посыл ВВ. Он вобрал его, закрылся, замер в полной неподвижности, потом широко раскрылся, покружился и замерцал. Я завибрировал (Что rnyin смешного?!). ВВ наконец-то разгладился (Я понял, какая метка тебе подойдет! Роб-пустотреп!). - Он снова замерцал и закружился. (Гм. Лучше просто Роб).
Он успокоился (Ладно, Роб, я воспринял, что до тех пор, пока все это не началось, ты был обычным ограниченным, зажатым в иллюзии человеком. Нужно сказать, потом дела пошли намного веселее, хотя соображал ты довольно туго). Я изогнулся (Я и сейчас туговато соображаю). (Во всяком случае, ты выбирал не самые лучшие решения). Я слегка закружился (Думаешь, ты справился бы лучше?). ВВ мигнул (Ха, да самый тупой вихрь с половиной метки мог бы...). (А как насчет вихря, у которого вообще нет метки?), - прервал я. ВВ расплылся, завибрировал... (Нет уж. В такую игру ты меня не втянешь! Лучше останусь тем, кто я есть).
Я повертелся и свернулся. Думаю, со стороны моя реакция на первые случаи ВТП действительно была смехотворной. Теперь я и сам готов над многим посмеяться. Так или иначе, я уже знаю, что игра в человеческую школу приносит свои результаты. Однако непонятного по-прежнему очень много. Что, собственно, делают <выпускники>? Где и как применять те знания, которые усвоил в школе?
Мои размышления прервал ВВ (Скажи-ка... э-э-э... Роб...). ( Что?), - приоткрылся я.
ВВ мигнул (Прости, беру свои слова -назад. Ты вовсе не тупой вихрь). Я закружился (Спасибо, а я унес чуть т расплакался). (Чуть не... что?), - расплылся ВВ. (Так, просто шутка. Человеческое выражение). Он свернулся, снова раскрылся и продолжил (Как же ты впервые воспринял и вошел в эту игру с выходами из тела?). Я замерцал (Не знаю. Просто началось и все). (А с другими людьми это тоже случается?). (Насколько мне известно, с некоторыми бывает. Я таких встречал. Сложность в том, что большая часть переходит к ВТОво сне и ничего не помнит, когда просыпается... возвращается в физический мир). ВВ опять свернулся. Я понимал, что он сортирует сведения, еще раз просматривает мой посыл. Чтобы понять разницу между сном и бодрствованием, ему нужно было перейти на совершенно новую точку зрения. Кроме того, я уже знал, к чему он клонит. Однако ВВ решил отбросить эту тему.
Он замигал и открылся (Эти три вихря, которые спустились... ну, ты называешь это лучом. Кто они?). Я расплылся (Не знаю). (А они тебя, похоже, знали). (Может быть, кто-то изКТ-95?). ВВ закружился (Безумный посыл... но смешно. И все же мне кажется, что ты их узнал. Ведь ты хотел, чтобы они забрали тебя с собой. Почему?). (Не знаю...), -мигнул я. (А потом вы вопречались?). (Во всяком случае, я такого не воспринимал).
ВВ свернулся в очередной раз, вновь приоткрылся (А те вихри, которые помогали тебе, когда нужна была помощь... когда они воспринимали, что тебе нужна помощь? Кто они?). Я разгладился (Думаю, они из внешних колец. Там многие этим занимаются, но этого люди тоже не воспринимают... только во снах... так они называют безумные посылы).
ВВ свернулся, раскрылся, мигнул (Странно... я воспринял тут еще один, совсем уж безумный посыл). (Какой именно?), -расплылся я. (Посыл об ускоренном человеческом обучении, о строении человека... здесь, среди всего того, что ты мне бросил). Я замерцал (Почему же безумный?). (А разве нет?), - поинтересовался ВВ. (Он вполне соответствует моему восприятию). (У меня есть еще один посыл, и я их совместил. Один из двух несомненно безумный). Я продолжал расплываться (Откуда второй посыл?). (Мы получили его перед экскурсией по ИПВ... данные о том, где мы побываем. Много о Земле и людях, как все это возникло, зачем... ну, ты понял). Я закрылся, затем медленно приоткрылся (И они не согла-суются?).
(Возьми, посмотри сам). -ВВ бросил мне посыл, я с любопытством его вобрал. И развернул.
КЛИК!
Кто-то Где-То (быть может, в миллионах мест, неисчислимых мирах) ищет, любит, хочет, ценит, накапливает, пьет, ест или использует как лекарство (!) нечто сметкой Хмель (ассоциации: электричество, масло, кислород, золото, пшеница, вода, почва, старинные монеты, уран). Эту редкую субстанцию добывают Там. Те, у кого есть Хмель, считают его жизненно важным для самых невообразимых сфер применения.
Столкнувшись с проблемой Спроса и Предложения (всеобщего закона Там), Некто решил создавать эту субстанцию, так сказать, искусственно - вместо того, чтобы разыскивать <естественные месторождения>. У него возникает мысль разбить Сад и выращивать там Хмель.
Оказывается, в своем естественном состоянии Хмель различной степени чистоты