мы рассматриваем энергетику человека, ее приемно-передающие свойства, за основную модель анализа мы берем форму шара. Так как в идеальном состоянии биополе человека — именно светящийся шар правильной геометрии.
Но люди не могут иметь ауру идеальной формы шара, потому что тогда их карма равнялась бы нулю, и действий в жизни человека не происходило бы. Человек был бы настолько самодостаточным и самоценным, что не было бы ни единой мотивации куда-либо двигаться или совершать какие- либо поступки.
П. И. Циолковский говорил о возможности лучевой стадии развития человечества, в которой возможны такие идеальные формы (см. «Теория космических эр».) По мнению автора, это может произойти через огромное количество времени, в очень далеком будущем.
Но, с точки зрения психологии эзотерического, переход в лучевое состояние возможен и в наше время с той лишь разницей, что он доступен лишь очень редким индивидам. Например, святым людям. Серафим Саровский, в беседе с Мотовиловым, преобразился перед ним так, что Мотовилов видел только лицо святого, полностью окруженное ослепительным сиянием. И это — не единичный пример.
Почему же люди не стремятся к этому лучезарному и бесконечно благодатному состоянию? — ответ прозвучит очень прозаично: люди хотят наслаждаться маленькими радостями жизни, а не какими- то божественными свечениями.
Бог действительно существо всеобъемлющее и идеальное, как шар, поэтому, как говорят многие тексты различных верований, он наблюдает, но не действует. Он только наблюдатель, дающий человеку свободу выбора. А человек хочет быть делателем. Человек пронизан ощущением жизни, ощущением движения своих мышц, радостью переживаний горя и счастья.
Человек постоянно нуждается в новых ощущениях, в новых желаниях, в необъяснимых смелых порывах к действию, и в бесконечной смене удовольствий, и в погоне за ними. Человек не может быть идеальным шаром, конденсирующим энергию, как у святых.
Человек жаждет новых связей. И именно эта жажда деформирует и насыщает ауру самыми разнородными вибрациями. Поэтому, современный человек — это очень разноцветный шар, построенный явно не по циркулю.
Это позволяет приемно-передающей системе притягивать к человеку тех людей и те ситуации, которые сам человек строит своими вибрациями желаний. Звучит это довольно расплывчато, но трижды проверенный факт: человека окружает то, что он излучает своей энергетической оболочкой.
Когда я разговариваю об этом с людьми, приходящими на мои консультации, они восклицательно не верят мне. Они язвительно отшучиваются: «А, знаки, энергии... ммм-да». По их мнению, человек сам совершает какие-то неправильные действия и то, что случается впоследствии, просто реакция на действие.
Я могу понять их психологию, так как, чтобы создать свое дело, наладить все эти производственные отношения, необходимо недюжинное терпение и постоянные попытки делать и делать, и еще раз делать. Этот процесс, от действия до совершения действия, имеет две точки, с которых можно рассмотреть его.
Первая — это психологическая, как если бы человек получил то, что он сделал. И вторая — это энергетическая: человек получил то, чем, собственно, вибрировала его оболочка. И оба взгляда правильные. Надо задуматься, что первично: действие или желание? Конечно, желание и осмысление.
Именно осмысленное желание четко настраивает нашу оболочку, пропитывает ее нашим четким намерением, и лишь потом человек начинает делать само дело. Так как для дела нужна ситуация. Чтобы провести уборку в квартире, нужна квартира, чтобы заняться бизнесом — нужно соответствующее окружение, необходимые связи, деньги, знания. Только тогда можно действовать в полную силу.
Так вот именно внутренние вибрации, вибрации желания заставляют собирать и притягивать необходимую ситуацию для разрешения задуманного. Психологически это может выглядеть так: человек загорелся какой-то идеей, он начинает читать соответствующую литературу, посещать необходимые мероприятия, и так, шаг за шагом, стягивая ситуацию вокруг себя.
Но всё это — работа вибрации. Если бы этот человек не имел бизнес-вибраций, то в кругу бизнесменов на него никто бы не обратил ни малейшего внимания, более того, он бы почувствовал смертную скуку среди людей, апеллирующих цифрами.
Но если человек несет в себе какую-то предпринимательскую идею, которая наполняет его существо, тогда любой созвучный предприниматель найдет с ним общий язык и извлечет практический смысл, светская вечеринка