не обращая внимания на смысл. А, в другом... Современная психология создала огромное количество психотехнологий, коммуникаций, способов и приемов, с помощью которых можно завладеть вниманием собеседника, но упустила самое главное — биоэнергетический аспект.
Обычное заблуждение новичков-коммуникаторов в том, что они уверены, что могут объективно оценить предлагаемую информацию. Хотя профессионалы предлагают не информацию, а настрой. Остановимся поподробнее на этом моменте.
Профессиональные коммуникаторы знают, что каков бы ни был разговор, его результатом будет тот настрой, который останется у человека, а уж никак не смысл. Смысл может быть ассоциируем с настроем и принят. Или не ассоциируем и не принят, тогда можно говорить о настрое, которому не удалось развибрировать аудиторию.
В начале своих исследований они полагали, что необходимо внести как можно больше моментов настроения в нить выступления. И этот метод можно образно назвать методом «навязывания настроя», где сознательно, параллельно нитям выступления, строится нить настроя.
Например, выступление посвящено актуальности вложений инвесторов в новый сегмент рынка. Текст может выстраиваться стандартно, посредством убеждений и фактов, краткости мыслей и прочих психологических авантюр.
А вот нити настроя вписывались отдельно, как результирующие мысли или отдельные абзацы, или отдельные жесты, или отдельная мимика, которая своей целью ставила не изложить факты, а создать соответствующий настрой, в данном случае, о том, что вложения — это такая большая радостная эмоция, несущая массу удовольствий и прибыли.
Аудитория воспринимала исключительно эмоцию, а не факты, под эту эмоцию шли дополнительные прошивки, с целью пробить изнутри оболочку слушающих, чтобы этот настрой отозвался у них внутри.
Это метод создания настроя через навязывание настроений — весьма примитивный прием, хотя тренинговые кампании до сих пор продолжают готовить и обучать пиарщиков и менеджеров по данной методе. Его же облюбовали некоторые секты.
Те, кто знаком с энергетикой более профессионально, знают, что достаточно создать модель настроя, включиться в нее, и тогда все слова выступления будут ассоциированы, и бессознательно выстроены в таком ритме и интонировании, что цель выступления будет достигнута.
Этот метод позволяет пустить сами слова по интонационной линии настроя. Такому навыку можно научиться в течение получаса. Значительных наработок в этой области психологии пока нет. Так как это позволило бы многим экспериментировать.
Необходимо запомнить — то, что остается после разговора, это не содержание речи, а внушенный настрой. Поэтому, если хорошо подготовиться и включиться в результирующую вибрацию, то речь проходит мимо цензуры слушателей, а воспринимается бессознательно или энергетически, как верная.
Это касается не только аудиторий, но и повседневного общения. Вы можете встретить близкую подругу, и она, в результате дружеского обмена новостями, подключит вас к своему настрою, и от нее вы уже уйдете не со своим настроем, а с навязанным.
В этом нет ничего дурного. Если вы знаете в действительности, каковы вы, то можете испытать приливы оптимизма или ощущения увеличения своих возможностей от других людей, но надо помнить, что в вашей жизни вам это не поможет. Потому что ваша жизнь строится исключительно вокруг вашей вибрации, и то время, когда вы подсели на кого-либо, было потрачено в вашей жизни впустую.
Следующим шагом в навязывании идет кодирование оболочкой. Некоторые западные специалисты-психологи уже нащупали подходы к этому методу, как например, д-р Хосе Сильва. Однако, те приемы, которые они предлагают, очень громоздки, и ни политикам ни простым смертным не захочется тратить столько времени на освоение столь несъедобных методов.
Прием должен быть практичен и удобен. А то, что они делают, напоминает первые попытки парапсихологов научить группы быстрого реагирования обнаруживать засады.
Когда офицеру или солдату увеличивали сенсорное восприятие, он переставал быть офицером, он становился кисейной барышней, и любая агрессия, не говоря уже об агрессии в условиях реального боя, сшибала его разум и чувства. Впоследствии, конечно же, были найдены реальные методы.
Я думаю, в психологии навязывания появятся эффективные и быстрые приемы, основанные на знаниях биоэнергетики. Возвращаясь к приему кодирования оболочкой, можно провести такой простой эксперимент. Перед тем, как зайти к начальнику.