вдавливаем в него какие-то вещества. Но это ещё не всё.
Затем мы надеваем вещи, которые необходимо стирать, сушить, складывать и гладить. Можно было бы ожидать, что на этом конец, да? Не тут-то было. Лишь верхушка айсберга. Теперь тело надо заправить топливом. О, но не чем-то, столь простым, как охапка сена, о нет, нам надо помешать, процедить, перемешать, поджарить и, наконец, запихать всё это в дырку в голове. И не забыть пережевать.
Да, вот это — эффективность! О'кей, теперь нам необходимо место для хранения этого тела, особенно ночью, чтобы во сне ничто его не съело и, конечно же, чтобы сохранить его сухим, если случится быть дождю. Итак, мы нанимаем, покупаем или строим укрытие.
Но для этого вы отводите своё тело в некоторое место и принуждаете его делать нечто, а затем, некто даёт вам бумагу, которую вы отдаёте кому-то другому. Понимаете ли, жилище особенно важно, так как если вам некуда поместить своё тело, вы — в очень невыгодном положении.
Далее, чтобы добраться до того места, где вам дают бумагу, если вы принуждаете тело делать вещи, которые оно делать не желает, вам нужно устройство для перемещения тела, которое похоже на оболочку тела, которую вам надо кормить из шланга, а также мыть, натирать воском, чинить, и которому вам надо давать приют.
О, в этом так много смысла, не правда ли? Итак, вам надо произвести дополнительное строительство и обмен бумагами. Всё представится ещё более неестественным, если вы обратите внимание на то, что всегда есть что-то, что пытается есть ваше тело или спариться с ним.
Можете поместить своё тело в парк и посмотрите, что произойдёт — насекомые попытаются сосать вашу кровь, собаки попробуют слизать ваше лицо, а в следующее мгновение вы ощутите, что кто-то начнёт тереть собою о вас. Попробуй разберись!
К этому времени Денни с Ниной уже громко хохотали. Им явно всё это казалось смешным, для меня же в те дни, к несчастью, это было истиной, и я воспринимал это значительно серьёзней. Я прикурил следующую сигарету и терпеливо ждал, пока Денни с Ниной успокоятся, чтобы я мог продолжать.
— Я всё ещё лежал в ванной. Глаза были закрыты, но мне показалось, что сквозь веки я увидел вспышку света. Открыв глаза, чтобы посмотреть, в чём дело, я увидал Сники, сидящего на унитазе с бумажным корабликом и бритвой в руках.
Моё сердце забилось значительно быстрее при взгляде на бритву. Это была бритва старой конструкции, того типа, что открывается наверху, как дверцы бомбового люка на бомбардировщике Б-52. Чем-то эти две вещи были знакомы мне. Я ждал, когда они всплывут в моей памяти.
— Теперь я понимаю, почему ты потерял часть своего чувства юмора, при таких-то взглядах на жизнь, — произнёс Сники.
— При каких, таких? — спросил я, косясь одним глазом на бритву, а другим — на дверь.
— При таких, как то, о чём ты только что думал.
— Ну, просто себе мысли, делов-то, — сказал я.
— Нет, по-моему, это — нечто большее, — произнёс он, озабоченно глядя на меня.
— Понимаешь ли, если убрать из жизни Любовь, всё становится механическим, холодным и лишённым любви. Действительно, многие вещи, которые ты совершаешь, повторяются каждый день, но если в твоих действиях присутствует любовь, то всё приобретёт определённый романтический оттенок.
Возьмём, для примера, твою ванну. В общем-то, у неё есть одна главная функция, но добавь немного пузырей, игрушки, которые, как я вижу, у тебя есть, может быть ещё свечу и какую-нибудь приятную беседу, или даже какую-то музыку и получим полностью новое переживание.
— Что это за кораблик и бритва? — спросил я.
— Ты помнишь! Один человек сложил тебе точно такой же бумажный кораблик, потому что ты не хотел иди в ванную. Как всё меняется, я вижу, что теперь у тебя есть пластмассовые кораблики. Но тогда, лишь только ты видел кораблик, ты бегом летел вверх по ступеням в ванную, — ответил Сники.
— Да, я помню, — ответил я.
— А бритву помнишь? — спросил Сники с большой улыбкой, указывая бритвой в мою сторону.
— Да, — ответил я. Воспоминание уже всплыло у меня в уме. — Это сложно забыть, принимая во внимание, что я всё ещё сижу на том шраме.
— А помнишь, что я говорил тебе не играться с этой бритвой? — спросил Сники.
— Ты всегда говорил мне не делать того или другого, — сказал я, — так к чему ты клонишь?
— Невозможно доказать тебе, что я настоящий, и ты не сошёл с ума, потому что всё можно рассматривать, как фрагмент воображения,