о различных своих фрагментах большой картины, о множестве вероятностных Вселенных, о своём способе исполнения желаний.
Прошёл ещё один период умиротворения и Денни потревожил тишину:
— Клаус, я вот тут подумал, — произнёс он, перебивая мои мысли.
— И о чём же ты подумал, Денни? — спросил я.
— У меня не возникает противоречий с твоим рассказом о посылании любви, и, хотя, я не знаю, как это получается и откуда именно берётся эта любовь, я вижу, что это будет работать и, по видимому, будет работать чрезвычайно хорошо. Но сказанное тобой о времени и вероятных событиях, и о том, что всё происходит, как бы, одновременно — этого я не понимаю, и оно звучит для меня странно.
— Ясно, — ответил я. — Моё отношение к подобным вопросам вот какое: когда я открываю что-то новое, к примеру, посылание любви, то, поначалу, мне не важно, как именно это получается, мне важны лишь две вещи — первая, что это работает и вторая, как это сделать.
Поэтому, я временно принимаю, что это, возможно, действует и что это можно применить для того-то. Потом я допускаю на время, что я могу это делать. Потому что, если я уделю всё своё время попыткам разобраться, как это работает, то, во-первых, это займёт слишком много времени, а во-вторых, я не смогу пользоваться результатами найденного.
Но я открыл, что если я просто доверяю определённой информации и двигаюсь дальше, то, по мере работы, информация о том, как это получается, начинает понемногу приходить сама по себе. А это значит, что мне не надо забивать свой ум большими, сложными для понимания концепциями.
Вот почему я предложил тебе разбить всё на маленькие мозаичные фрагменты (элементы мозаичной картинки-складанки — jig saw puzzle) — тогда у тебя есть один маленький фрагмент говорящий, что у тебя есть способность посылать любовь, потом у тебя есть другой фрагмент, говорящий, что ты знаешь, как это делать.
И если ты воспользуешься этими картинками, то вскоре у тебя будет много маленьких фрагментов, с информацией о том, что получается в результате посылания любви. Когда ты соберешь все эти фрагменты вместе, в твоём уме выстроится целостная картина и постепенно придёт понимание того, как это работает.
Да и, в конце-то концов, что действительно важно — чтобы ты понимал всё о любви, или чтобы ты был способен воспользоваться любовью, чтобы сделать прекрасной свою жизнь и всё вокруг себя?
— Извини, Клаус, что я перебиваю, — включилась в разговор Нина, — мне кажется, что Денни споткнулся на твоём описании времени и вероятностных событий. Ты не разбил эту информацию на малые пакеты, как ты сделал с любовью и ставками на спортивные события. Я понятно объяснила?
Я подумал об этом с минуту и продолжил:
— Что до понимания всей концепции, то в продаже есть книги, очень подробно описывающие, как это всё устроено. Но объяснение этого потребовало бы от меня уйму времени, ну и это нечто такое, чем, при желании, ты можешь заняться самостоятельно.
Для меня самого всё началось так — кстати, моё обучение не закончилось, оно продолжается и каждый день я добавляю новые фрагменты к картинке, даже для себя — итак, вот как я разложил все фрагменты для самого себя.
Сначала я временно принял, что я состою из сознательного и бессознательного умов, похоже, также, что есть ещё внутреннее Я, которое похоже на ещё один, более глубокий, подсознательный ум. И есть то, что я называю своей Душой, состоящее из всего, что я есть. Итак, это один фрагмент.
Затем я беру время и отделяю его от всего остального, и оно становится, почти что, самим по себе, так вот, время берёт множество отдельных мгновений, как киноплёнка состоит из множества отдельных кадров, и создаёт иллюзию того, что одно мгновение предшествует другому.
Потом я беру фрагмент, говорящий, что моя душа живёт вне времени, там, где всё происходит одновременно или, в определённом смысле, уже произошло.
Каким-то образом, наши мысли создают действительность, в которой мы живём. И вот что я с этим сделал: я временно принял, что когда я фокусируюсь на чём-то и взаправду верю, что именно так всё и обстоит, или что вот так всё и произойдёт, то моё внутреннее Я или, может, моя душа вставляют это в мой опыт физической жизни.
И, по мере того, как я складываю фрагменты вместе, они мне сообщают, что мои прошлое, настоящее и будущее происходят одновременно и мне лишь кажется, что это иначе. Это означает, что я могу перемещаться вперёд во времени и встречаться с будущим собою,