домой, где его ждал Орунмила.
Смотрите, сказал, Ошоси, гордо достовая перепела из мешка.
Я принес Вам другого красивого перепела.
Вы сделали мне такую большую помощь, что я возьму Вас непосредственно к Олодумаре, так что Вы можете представить ему перепела сами, сказал Орунмила. Будет несправедливо если благодарность получу я, а не ваше умение, которое сделало подарок Олодумар возможным.
Они пошли к дому Олодумар. Он был восхищен перепелом.
Вы сделали мое сердце довольным сегодня, сказал Олодумаре.
Это - мое удовольствие делать вам подарки, сэр, отвечал Ошоси.
Я благодарю вас также, Орунмила, за то, что вы имели мудрость, передать вашу задачу этому великому охотнику, сказал Олодумар.
Я решил делать Вас Ориша, Ошоси. Вы будете королем среди охотников.
Похвала и сокровища отягощали Ошоси. Он не позволил этому дойти до головы. Он хранил смирение перед Олодумаре. В конце концов церемонии были закончены, Ошоси приблизился к Олодумаре.
Сэр, я прошу вас, предоставить мне еще один подарок, сказал Ошоси.
И что это могло бы быть? спросил Олодумаре.
Я не простил того, кто украл первого перепела, которого я заманил в ловушку для Вас, сказал Ошоси. Я хочу мести. Пожалуйста, позвольте чтобы, когда я выпущу свою стрелу, она бы нашла сердце вора.
Я не могу запретить желать этого, сказал Олодумаре с сожалением. Но Вы не простите себе жеполнение этого желания.
Ошоси выпустил свою стрелу и, управляемая Олодумаром, она полетела, чтобы попасть прямо в грудь матери Ошоси. Опечаленный, Ошоси наблюдал, как его мать умирает убитая его собственной рукой
После похорон, Ошоси стоял рядом с Олодумаре, и слезы струились по его щекам.
Я больше не буду охотником. Я буду выполнять свою обязанность и помогать всем охотникам, но я никогда не забуду о том, что моя потребность в мести и мой недостатк предвидения, привело к смерти моей матери.
Примечание: Ошоси живет в лесах и его близкий друг Osain. Osain показал ему много травяных тайн.
Ошоси часто борется рядом с Элегуа и Огуном. Вместе, они формируют непобедимую компанию.
Когда Ошоси приходит в течение golpe santo и обладает сторонником, человек всегда притворяется, что стрелял из лука стрелами.
Orishaoco
Святой: St. Ysidro (St. Isidro).
Дни недели: Воскресенье.
Цвета и Воротники (Илекес): Сиреневый. Его воротник состоит из сиреневых бусинок.
Жертвенные животные: Красные петухи, обезьяны.
Жертвенная пища: Ям (Dioscorea gen.) и все продукты из сада.
Травы: bejuco guarana, bejuco lechero, jiba, ям (Dioscorea gen.), багат (Ipomoea batatas), Datura, bejuco colorado, (serjania diversifolia), и все что растет в саду и культивируется..
Украшения: Мотыга и все инструменты для работы в саду.
Примечание: Orishaoco отвечает за зерновые культуры и сельское хозяйство. Он улаживает поединки среди Orishas, и всегда действует как судья в деликатных случаях. Он проводит много времени разрешая споры между Чанго и его женами. В течение полной луны, женщины, занимающиеся садоводством, делают жертвы ему. Большинство его последователей - женщины, и это - главным образом Iyalochas, которые служат на его церемониях.
Ибежи (Таэбо И Каинде) The Ibeyi (Taebo & Kainde)
Святой: St. Cosme and St. Damian.
Дни недели: Воскресенье.
Цвета и Воротники (Илекес): Цвета и воротники такие же как и у Очуна и Чангао, родителей Ибежи.
Жертвенные животные: Свиньи, бараны, козлы, бычьи телята и ослы. Men who suffer from impotency or other sexual problems only offer the testicles of these animals.
Жертвенная пища: Конфеты и сладости.
Травы: Пальма, gourds, coco plum, кукуруза, gemip, sago palm, sapodilla, помидор.
Украшения: Ибежи должны всегда перевязываться тождественно. Их статуэтки должны быть привязаны или сцеплены вместе, чтобы быть уверенным в том, что они не будут разделены.
Притча: Обатала был известен среди других Ориша своим великодушием.
Его бережливость убедила всех в том, что у него есть достаточно денег достаточно денег, чтобы помочь любому, кто нуждался в помощи. К несчастью, было распространено верование, что он хранит деньги в своем доме. Он был ограблен много раз. Он пробовал прятать свои деньги под кроватью. Он пробовал прятать свои деньги в крышу. Он захоронил свои деньги в саду. Но его преследовали неудачи. Каждый раз он находил новое место где можно спрятать деньги, воры врывались, в то время как он уходил разговаривать с Олодумаре. Обатала всегда возвращался в пустой дом. Он не мог выдерживать это больше.
Обатала был слишком благороден, чтобы обидеться на грабежи, но он был утомлен