некий парадокс, или из-за
внутреннего противоречия, или же из-за несоответствия контексту. Они
рассчитаны на то, чтобы производить конфликты в системе понятий для
их последующего стремительного разрешения через интуицию. Если у вас
есть такая книга, в которой говорится: Попробуйте это, вас это
развлечет. Учитель может сказать, что делать дальше, сказал:
Хорошо, вы сделали это. Продолжайте. Попробуйте книги Алана
Уоттса: Дух Дзен и Путь Дзен. Вам необходима система, поскольку
вы делаете нечто больше, чем просто одно небольшое действие.
Большинство из этих небольших медитаций - всего лишь развлечения,
некоторые годны и на что-то еще. В нашей культуре вам необходимы
подобные вещи. В некоторых культурах достаточно использовать
песнопения и подобные коанам медитации. Проблема в том, что для их
изучения нужен учитель. При подходе Абрамелина, вы сами начинающий
учитель, и вы ищите высшего учителя, называемого Священным
Ангелом-Хранителем, или Высшим Я, и т.п. Вы можете проделать это с
учителем-человеком, или книгой, но в этих случаях ваши шансы
уменьшаются. Наша культура полна пустой болтовни и веры в
собственное всезнание. Во многих других культурах главной проблемой
может быть семья, в нашей культуре семья - более общее понятие, она
везде. Там вы рождаетесь внутри семьи, у вас нет другого выбора, и
вы из нее не уйдете, тоже самое и с теми, на ком вы женитесь, или
собираетесь жениться. Имена детям даются за 30 поколений до их
появления на свет. В такой атмосфере вам необходимо уйти, прежде чем
вы сможете что-то сделать, но вам по-прежнему понадобятся близкие
вам вещи. На Западе такими вещами оказываются интеллектуальные, они
намного более близки, чем человеческие связи.
Рассмотрим древнюю карту, нарисованную на скале в долине Камоника
в Альпах, это одна из старейших известных карт. Сейчас вы можете
купить карту за доллар на любой бензозаправке, еще и жалуясь при
этом на то, что карты следовало бы раздавать бесплатно. В те дни
сама идея изобразить то, что вы никогда не видели, но где вы ходили,
была достаточно значимым прорывом. Этот принцип использовался во
многих культурах. Некоторые окончательно сходили с ума и делали
гигантские изображения, например Ван Дейнекен пытался продавать
людям землю под посадочные площадки для космических кораблей. Почему
они делали это? В Англии находится гигантская фигура Cerne Abbas,
это меловое изображение человека с дубинкой на холме в Дорсете. В
Южной Америке можно найти множество изображений в заброшенных
местах, но эта фигура определенно поддерживалась в порядке около
1500 лет или даже больше. Каждые несколько лет кто-то приходил и
прорисовывал ее мелом, чтобы линии оставались видимыми. Считается,
что это какая-то кельтская реликвия. Когда сделали ее фотографию с
самолета в инфракрасном диапазоне, то обнаружилось, что на руке,
держащей дубинку, когда-то было нарисовано нечто вроде меховой
накидки. Очевидно, эта часть рисунка была утрачена за те века, пока
основная часть обновлялась. Судя по накидке, это фигура Геракла, с
дубинкой и львиной шкурой. Несколько римлян нарисовали ее здесь, и
она сохранялась кем-то до какого-то времени. Должно быть, эти люди
находились под сильным впечатлением от нее. Гиганта очень сложно
рассмотреть с земли, а некоторые фигуры видны только с воздуха. Эти
фигуры - пример упорядоченности, они могли представлять собой
значительное инициатическое упражнение, дабы отследить на земле
путь древних мистерий, создавая образ в разуме и понимая то, что
глазами нельзя увидеть все.
Метод, выбранный мной для организации моей работы - 231 врат. Они
включают в себя все сочетания пар букв ивтриа. Вы можете
систематически составлять их. Я медитировал на каждую из них дважды
по обычной схеме, в 6 утра