начинается магическая работа. По различным теориям,
называются разные даты, но для хорошего начала используйте Пасху
(христианскую или еврейскую), март или апрель месяц, или около того.
Справочник городской церкви
Если занявшийся работой может совместить ее с религией, с которой
он был связан с детства, лучше не менять ее; тем же, кого она не
устраивает, следует использовать ту, которая больше подходит для
него. Современные религиозные идеи сильно отличаются от идей 14
века. В то время к религии относили все интеллектуальные, духовные
занятия. Молитвой было все, что не было связано с ручной работой или
чем-то подобным. Читать книгу, изучать духовную дисциплину -
означало молиться. На востоке такие понятия сохранились до сих пор.
Обязательной частью религиозной практики является дисциплина разума
и дисциплина в целом. В настоящее время как религию можно
рассматривать изучение математики. Некоторые математики
действительно считают свое дело религией, поскольку оно есть попытка
изучить совершенство высшей вселенной. Формой религиозного выражения
может быть музыка. Искусство и многие другие формы творческого
выражения исключительно религиозны. Везде, где используются книги,
присутствует более тонкое выражение религии, возможно, более
мистическое, формульное или теоретическое: разновидность религии
типа прочитай это в Книге и произнеси эти молитвы. Как бы оно ни
было, вы используете то, что вы имеете, и не важно, что это.
Разновидность настоящей религии не имеет значения, как не имеет
значения ее опыт и сопутствующие ей вещи. Это всего лишь путь к
настоящему делу, дабы продолжить его, изучив Священную Магию. Эта
гибкость явилась одной из причин, почему Кроули был так увлечен
Книгой Абрамелина. Ее автор не был захвачен в культурную ловушку,
он просто написал базовую схему. Если вы будете заниматься шесть
месяцев, то вы возможно потерпите неудачу - говорит он в самом
начале, и не объясняет, почему. Одна из причин в том, что
шесть-девять месяцев - это просто недостаточное количество времени.
Западная культура в целом поверхностна, запутана и затеряна в
мелочах, в ней не существует тенденции углубляться в предмет. В
такой культуре выполнение работы Священной Магии за шесть-девять
месяцев не очень желательно. В той же степени, в какой человек
отвлекается на посторонние вещи, работа усложняется и удлиняется.
Шесть месяцев, год, а, может, и десять лет могут оказаться
недостаточными. Магическое уединение, - это не просто время без
посторонних дел. После него человек должен постоянно изменяться, он
не сможет просто расслабиться. Чтобы пройти этим путем, необходимо
что-то делать. Книга описывает, как делать все, но собственно в деле
она вам не поможет. Ход обучения должен быть тщательно продуман, и
очень важно выбрать такие способы, которые не будут сильно привязаны
к миру и окружающим вас вещам. В средние века религия была хороша
именно тем, что говорила о мире настолько удаленном от физического,
что никто не замечал за ней жизненных проблем. В настоящее время у
нас существуют интересы, уходящие далеко за уровень воображения
самого религиозного человека в древности, у нас нет такого, как в
прошлом, деления вещей на священные и профанические. Мы должны найти
что-то, что не было испорчено под влиянием мирского бытия, что-то
свободное от каждодневных проблем. Очень хорошо для этого подходит
математика, пока она не касается учета, измерений и инженерных
выкладок. Чистая теоретическая математика может быть достаточно
адекватной, лучшими оказываются некоторые ее особые области,
например, формулирование и объединение теорем - все то, где
происходит манипуляция и комбинирование мыслей. Все, что необходимо
- это нечто со структурой, но это не должна быть вещь, про которую