Все
относящиеся к ней составные части, например слова с!*?!.-геиие или эпла-чек, были подобно примеру с озером так же охвачены
преобразующими волнами.
Впрочем, одно слово Нины генерализацией затронуто не было: при имени преподавателя вождения - то есть слове
Мюллер мышечное кольцо можно было легко разомкнуть. Я уже думала об этом, сказала наша ученица курсов вож-
дения. Он такой ворчливый, авторитарный тип. Я никогда не находила общего языка с мужчинами такого рода. Но его
автошкола, единственная в нашем районе. В этом смысле я от него завишу. После того как Нина изменила с помощью
магических слов и имя преподавателя вождения, она стала находить его очень даже симпатичным. По тому, как он
позднее реагировал, получается, что я раскрепостила его своим поведением, объяснила она перемену в их личных
отношениях. Эта тема будет продолжена в главе Магические слова и отношения с окружающими.
После описанных выше сеансов Нина сдала экзамен по вождению, как она сама выразилась, одной левой. Ис-
точники силы помогли ей успешно преодолеть внутренние барьеры. Ключевые слова действовали теперь как подлинные
ключи к успеху. Но вы, читатель, не исходите, пожалуйста, из того, что идеи нашей ученицы курсов вождения будут
иметь оптимальное действие и в вашем (случае. Скорее всего вам придется подыскать совсем другие заклинания для
эффективных преобразований с помощью Магических слов. Чтобы познакомиться с творческими путями решений во
всем их многообразии, в следующих главах вы найдете подробное описание различных идей, которые когда-либо
осеняли наших клиентов в работе над созданием магических слов. И наверняка вы обогатите этот опыт собственными
прекрасными идеями.
Ниже мы предложим вам несколько вспомогательных примеров для развития и стабилизации ваших успехов в работе
над магическими словами.
Подсказкц
Важно, чтобы при поисках оптимального изображения слов вам в голову приходило как можно больше идей, дайте
возможность своей фантазии рассмотреть и проработать некоторые подсказки, которые в дальнейшем смогут вам по-
мочь. Пусть вами руководит стремление превратить стрессовое слово в магическое.
? Представьте, что вы - владелец рекламного агентства. Клиент желает, чтобы вы помогли ему нарисовать
логотип и оформить рекламный щит. Название фирмы случайно совпадает с неким стрессовым для вас словом.
Начертание букв должно быть выполнено таким образом, чтобы как можно больше людей - не исключая и вас
испытали сильное желание узнать побольше об этой фирме и стать ее клиентами. Возможно, вы найдете способ
преобразовать звучание названия фирмы, так как планируется еще и звуковая реклама.
? Так как слово должно запасть в душу, то может помочь следующее: вообразите себе, будто японец, не
владеющий немецким, приезжает в эти края в свой отпуск. Он видит рекламный щит и воспринимает означенное
слово как рекламу или название фирмы. И уже на основе одного лишь зрительного восприятия он должен решить:
О, тут, вероятно, что-то совершенно сногсшибательное, первым делом я загляну именно сюда.
? Так как слово с самого первого момента должно произвести на вас очень сильное впечатление, сглажи-
вайте и приукрашивайте его зрительное воздействие, пока слово не станет безобидным. Проверка с помощью
теста 0-кольца ясно покажет вам, повышает ли произнесенное после изменения слово вашу сопротивляемость.
? При очень неприятных или несимпатичных словах вы целенаправленно придерживаетесь следующего хода
мыслей: магические слова существуют не ради того, чтобы ваши чувства, связанные со словом, были после
применения метода совершенно потрясающими. Магические слова служат для достижения хорошего мы-
шечного тонуса и творческого подъема относительно ранее стрессового слова. Только такой внутренний на-
строй дает вам шанс разрешить или даже искоренить проблему.
? В поисках решения всегда полагайтесь на собственные идеи. Несомненно, примеры из книги впечатляют,
но тем не менее ваши собственные идеи являются для вас наиболее подходящими. Стало быть, воспринимайте
любой из описываемых примеров не как готовый рецепт, а как толчок для творческого переосмысления.
? Во время чтения книги и после обращайте внимание на то, как изображаются слова в окружающем нас
мире: реклама, оформление витрин, газеты и журналы, телевидение, почтовые открытки, рукописи, обычная
переписка и т. д. Повсюду вы будете замечать разнообразие в оформлении слов и названий.
Не забывайте, пожалуйста, и о том, что примеры, которые