Клизовский А

Правда о масонстве

масон никогда так поступать не будет. Точно

также мы отрицаем существования темных еврейских тайных организаций,

которые темными средствами стремятся осуществить свои темные цели, но

повторяем еще раз, что это не страшно и для всего человечества не

опасно. Опасно лишь самим темным организациям, которые в невежестве

своем стремятся

к собственной гибели. Тьмы может торжествовать

временно, ибо окончательная победа Света над тьмою обеспечена законами

мироздания, самим существованием Вселенной.

Истинно, как уже сказано выше, невежество есть корень всякого

зла. Зло, происходящее от невежества в этом вопросе, огромно.

Невежество чует мощную тайную руку, которая направляет судьбу мира и

народов, но в невежестве своем приписывает все каким-то "евреям и

масонам".

Мудрецы типа Иванова могут выдумывать чудовищную чушь, могут

сочинять кощунственные нелепости, но понять простую, но великую

истину, что миром правят не "жидо-масоны", но Старшие Братья

человечества они не могут. Эта истина в голову, занятую бредовой

идеей, не влезает.

Но то, что в данном случае проявляет В.Иванов, есть уже не

невежество, но нечто похуже. Он знает о существовании на земле наших

Руководителей, обитающих на нашей планете, Старших Братьев

человечества, но он называет Их масонами, темной сатанинской силой,

которая устраивает темные махинации.

Здесь уже не круглый невежда, который не знает, что говорит, но

сознательный, не останавливающийся перед кощунством сотрудник тьмы.

В сущности своей книга В.Иванова написана с одной определенной

целью: разоблачить и раскритиковать деятельность "теософа,

розенкрейцера и масона Н.К.Рериха". Можно даже не читая всей той

мерзкой клеветы, которую пишет Иванов, представить себе, какой может

быть критика человека, одержимого бредовой идеей! От одержимого нельзя

требовать ни беспристрастности, нечестности. Страдающий заворотом

мозгов в одну сторону, одержимый считает допустимым передержку,

инсинуации, клевету, сыск и перехватывание личной переписки, в чем

автор этих позорных поступков откровенно признается.

Поэтому вся критика Иванова, помимо стопроцентного субъективизма,

носит характер низкой зависти мелкого человека к большому человеку,

лютой ненависти, ничтожества к человеку возвысившемуся. Вследствие

чего все усилия Иванова направлены на то, чтобы низвести

возвысившегося человека до своего низкого уровня, чтобы представить

все в отрицательном свете, чтобы подвергнуть сомнению все намерения и

планы, чтобы охаять и высмеять все действия. В таких действиях Иванова

нет ничего нового. Во все времена появление всякой выдающейся личности

всегда сопровождалось шипением мелких завистников. Из истории можно

привести много подобных примеров, но опыт жизни нам показывает, что

все подобные деятели всегда были жестоко поражаемы. Не избегает этой

участи и харбинский злопыхатель В.Иванов.

Сведения о деятельности Н.К.Рериха, которыми автор этой книги

одурманивает читателей, имеют столько же общего с истиной, сколько

вообще все, что он пишет. Он что-то знает, что-то слышал и, прибавив к

этому то, что ему кажется, он из всего этого создает то, что требует

его, одержимое больной идеей, сознание. Так, он с апломбом утверждает,

что супруга Н.К.Рериха, Елена Ивановна, является "теософской мадонной"

и имеет пребывание в главном центре теософского общества, в Адьяре.

Между тем, Е.И.Рерих никогда теософской мадонной не состояла, в Адьяре

никогда не была и пребывает постоянно в противоположном конце Индии.

С не меньшим апломбом и такой же долей истинности Иванов

утверждает, что ближайшим политическим идеалом Н.К.Рериха является

создание Сибирского государства во главе