туризма с целью саморекламы.
История новоорлеанского вуду
Каждый год в марте Новый Орлеан упивается четырьмя официальными днями смеха, радости, (веселья. Это празднование известно по всему миру (как Mardi Gras (Тучный Вторник), самый большой праздник на земле. Посетители со всех континентов заполняют город и наслаждаются его сказочной атмосферой. После Тучного Вторника гости отбывают, и жители остаются наедине с повседневной действительностью…
Один из наиболее интересных путей, с помощью которого африканские и другие цветные жители Нового Орлеана боролись за расовое равенство и улучшение своей жизни — практика вуду. Этот путь отражает уникальный характер и историю афроамериканцев, которые желали сделать Новый Орлеан своим домом.
В отличие от юго-восточного побережья Соединенных Штатов, которое завозило большинство рабов из британских колоний в Вест-Индии, Новый Орлеан и штат Луизиана завозили рабов из Западной Африки. Кроме того, много рабов прибыло в Новый Орлеан вместе со своими владельцами из других регионов Соединенных Штатов и стран Карибского бассейна. Существенное количество их прибыло из Гаити, из Кубы во время Гаитянской революции. Эти народы придерживались своей традиционной религии, провозглашавшей, что благосостояние зависит от богов, духов и предков. Эта религия распространена во многих областях Африки.
Происхождение вуду, в том числе его новоорлеанского варианта берет начало именно от этой традиционной религии. Рабы увидели, что они могут легко приспосабливать старую, удобную религию к различным требованиям жизни в Америке и в других местностях Карибского бассейна.
Рабы, чтобы поддерживать связь между различными этносами и группами, сознательно желали объединить подобные, но все же различные верования в одно общее учение. Собрания и межличностный контакт привели к распространению новой религии. Рабам их владельцы часто позволяли собираться вместе, иногда даже разрешали посещать другие плантации. На острове Гаити рабы создали свой собственный тип вуду при таких же обстоятельствах. Объединяющая сила новой религии стала очевидной, когда рабы успешно свергли белое гаитянское правительство в 1804 году.
Вариант вуду, который развился в штате Луизиана, включал различные африканские обряды
ритуалы, травы, колдовство, целительство. В ритуалах часто использовались змеи, черный кот, 1етухи, питье крови и сексуальные отношения.
Сивотная жертва была также важным композитом.
Травы колдунов были источником лекарствен-юй