Ogoun, принеся в жертву ром и порох.
Совокупный эффект церемонии должен был наложить проклятие на торговцев наркотиками. По словам Салли Глаесман, это сработало. Преступность сократилась, несколько торговцев наркотиками пришло, чтобы отречься от своих злых дел.
Сегодня эта религия дарит своим новоорлеанским приверженцам смысл жизни. Она позволяет им активно противостоять своим проблемам. Можно сказать, что Новый Орлеан — город вуду.
Главный храм вуду в Новом Орлеане носит название «Духовный Храм Вуду». Своей целью его служители ставят информирование людей об этой религии и рассеивание неправильных представлений, которые связаны с вуду с незапамятных времен.
В храме проводятся гадания по костям, по ладони и по картам; ритуалы свадьбы, исцеления, насылания любви; ритуальные танцы змей; составление смесей: индивидуальных, JuJu — для защиты, Mojo или Gris-Gris — для успеха; продаются масла и травы, а также куклы вуду, составленные жрицей Мириам.
В последнее время главными жрецами Новоорлеанского храма вуду были жрица Мириам Уильяме и жрец Осван Чамани (последний скончался в 1995 году).
Жрица Мириам ощущала на себе влияние таинственных сил с детства. Она стала изучать вуду с 1975 года. Рожденная в Миссиссипи, она изучала духовную и оккультную науку в Чикаго, штате Иллинойс. Ее назначили епископом вуду после многих лет проповедования и служения в «Ангельской духовной церкви всех наций» в Чикаго. Ее муж Осван Чамани был рожден в Белизе, в Центральной Америке. Там он изучал вуду (в Центральной Америке оно носит название «обеа»). Его обучение состояло в уходе в джунгли для изучения деревьев, корней, растений и кустов, имеющих отношение к его практике. Он учился, как обращаться со змеями и как вылечить укусы змеи, а также другие виды болезней.
Мэри Лаво — Королева вуду
Итак, наиболее видной фигурой в истории американского вуду была Мэри Лаво (Marie Laveau), легендарная «Королева вуду», которую в 19 веке боялись и уважали повсюду в штате Луизиана. Благодаря древним обрядам вуду она получила сильное влияние как среди обычного народа, так и среди аристократического дворянства, что было недостижимо для черной женщины во времена рабства.
Да здравствует Королева
Этот рассказ, возможно, смесь фактов и легенды, появился в довоенном Новом Орлеане примерно в 1830 году. Один богатый джентльмен был очень встревожен будущим своего сына, молодого человека, который обвинялся в убийстве. Человек, обладавший определенным состоянием и влиянием, он прибегнул к услугам видных адвокатов,