Кандыба Виктор Михайлович

Сверхвозможности человека (Часть 1)

только вертикально.Мне очень приятно так читать При дальнейших тренировках Я читаю удивительно быстро. Я всегда внимателен. Сосредоточен. Мое внимание подчиняется мне.Я читаю удивительно быстро. У меня отличная память. Все нужное запоминается само собой без всяких усилий. Я умею быстро читать. Я буду быстро читать всегда. Постоянно помню все правила быстрого чтения (повторить все пра-вила)

Все занятия и тренировки по освоению техники быстрого чтения желательно проводить в одно и то же время. Рабочее место должно быть хорошо и ровно освещено. На столе ничего лишнего.

Настоятельно рекомендуется читать большую часть времени в положении стоя, размещая книгу на наклонной поверхности типа бюро или конторки.

При чтении время от времени желательно делать перерывы, давая отдых глазам.

В течение первого года рекомендуется проводить по одной тренировке в месяц продолжительностью в одну неделю по 1-2 ч ежедневно.

Комплекс упражнений на неделю

Первые два дня по 1 -1,5 ч читать различные тексты с одновременным выстукиванием ритма.

По окончании чтения отдельных текстов изложить содержание прочитанного, сформировав блоки интегрального алгоритма чтения и доминанту.

Вторые два дня по 25-30 мин работать с таблицами Шульте. Прочитывать ежедневно по 1-2 книги методом штурма. Заключительные два дня выполнять упражнения для тренировки внимания.

В завершающий седьмой день рекомендуется для проверки результативности занятий прочитать 6 газет, 3 научно-популярных журнала и 150-300 страниц любого текста (тройная ежедневная норма). Эффективность выполнения данного задания и будет свидетельствовать об успешности ваших тренировок.

В начале тренировок вы будете улавливать содержание текстов. Однако через 6-8 месяцев упорных тренировок скорость чтения возрастет в 2,5-3 раза и эффективность восприятия текста будет примерно такой же, как и при обычном чтении. Желательно фиксировать, за какое время вы прочитываете 2-3 страницы, и в конце каждого месяца сравнивать результаты.

ОБОРОТНИ

Оборотни - демонические персонажи в мифологии и веровавщиях многих народов Европы, Азии, Африки, Америки: колдуны, обернувшиеся животными, или люди, обращенные в животных колдуном. Представления об оборотнях уходят корнями в глубокую древность и связаны с верой в то, что колдун, шаман, мифический герой обладает способностью принимать облик любого человека, животного, растения, даже камня. Так, например, очень часто ведьмы в Африке выступают в зверином обличье.

В древности на восточном побережье Аттики, в Греции, девушки, посвятившие себя служению культу богини охоты Артемиды, надевали медвежьи шкуры, полагая, что тем самым они превращаются в медведиц. 15 февраля, в конце года по древне-римскому календарю, в Риме праздновались так называемые луперкалии, во время которых жрицы-луперки (от люпус - волк) совершенно нагие, изображая мертвецов, пробегали по улицам города, завывая, как собаки или волки. Многие люди, набрасывая на себя собачьи шкуры, изображали собак.

В древние времена собака и волк часто отождествлялись. Отсюда частые упоминания в источниках о превращениям людей то в собак, то в волков. Еще в XIX в. у эстонцев сохранялось второе наименование для волков - собаки св.Георгия. В XV в. валлийские военные отряды в Британии нередко именовались как войско собак, а в XVI в. в Венеции и Италии наиболее храбрые военные отряды назвались верные, как собаки. Подобное наблюдалось и в Германии. То лаяли как собаки, то выли как волки и знаменитые древнескандинавские воины - берсеркиры. Слово берсеркир означает, как показывают новейшие исследо-

вания, без рубашки. Они шли в битву без кольчуг, с лицом, вымазанным в черный цвет, и нередко с наброшенной на тело волчьей шкурой. Необузданные в своей ярости, они считались неуязвимыми и как бы стоящими вне закона, им все было доступно и все дозволено.

В древнегерманской мифологии часто повествуется о том, как воины древнегерманского бога войны Одина вступали в битву без кольчуг, в черных одеяниях и вели себя то как собаки, то как волки. Эти волки считались, по поверьям, душами павших на поле брани воинов, повешенных, изгнанников и т.п., т.е. лиц, находившихся по древнегерманскому праву вне закона. Характерно, что у этрусков в древней Италии бог мертвых изображался как волк. Как умершие люди находятся по ту сторону повседневной действительности, так и лица, изгнанные из общества за проступки, рассматривались первобытными народами Европы как стоящие вне закона и приравнивались либо к мертвецам, либо к таким свирепым животным, рыщущим по