Карлос Кастанеда

Разговоры с доном Хуаном

какие-то части правила двух о_л_л_и. Он также

вызвал неглубокое состояние необычной реальности, чтобы проверить мое

родство с о_л_л_и, содержащимся в dатurа inохiа. Дон Хуан использовал эти

смутные ощущения в этом неглубоком состоянии для того, чтобы обрисовать

основные характеристики этого о_л_л_и по контрасту с выделенными

воспринимаемыми характеристиками мескалито.

Третьим шагом в процессе подготовки специального соглашения по

подтверждению правила был вызов еще одного состояния необычной реальности

при помощи lорнорноrа williамsii. Предыдущие указания дона Хуана,

по-видимому, заставили меня воспринять это второе состояние необычной

реальности следующим образом:

Так прогрессия направления особенного дала возможность визуального

восприятия некоей сущности, чья форма замечательно изменилась от знакомой

формы собаки на первой стадии до совершенно незнакомой формы какого-то

человекоподобного существа, существующего, по-видимому, без меня.

Прогрессия в направлении расширенного диапазона оценки в моем

восприятии процесса была очевидна. На протяжении этого процесса диапазон

оценки был как зависимым, так и независимым, хотя большинство составляющих

элементов зависело от окружающих условий предшествующего состояния обычной

реальности.

Прогрессия в направлении более прагматического использования

необычной реальности была возможна самой замечательной особенностью моего

второго состояния. Мне стало ясно, что вне обычной реальности можно

передвигаться.

Также я рассмотрел аккуратно и тщательно составляющие элементы. Я

отчетливо воспринял их стабильность, индивидуальность и отсутствие

соглашения. Из моего воспоминания об опыте дон Хуан подчеркивал следующее:

при прогрессии в направлении специфического он позитивно оценил мой

рассказ о том, что я видел мескалито, как некую человекоподобную сущность.

Здесь спекуляция концентрировалась вокруг идеи о том, что мескалито

способен быть учителем и также защитником. Для того, чтоб направить

прогрессию к расширенному диапазону оценки, дон Хуан положительно

акцентировал отчет о моем путешествии, которое, очевидно, произошло в

зависимом диапазоне, он также положительно отнесся к тем визуальным

сценам, которые я наблюдал с помощью мескалито, сценам, которые,

по-видимому, не зависят от составляющих элементов, предшествующей обычной

реальности.

Отчет о моем путешествии и эти сцены, также дали дону Хуану

возможность направлять эту прогрессию к более прагматичному использованию

необычной реальности. Сначала он выдвинул мысль о том, что возможно

получить указания, затем интерпретировал эти сцены, как уроки, касающиеся

правильного образа жизни.

На некоторые участки моих воспоминаний, касающиеся восприятия

ненужных сущностей, внимание совсем не обращалось, поскольку их нельзя

было использовать для установления направления внутреннего порядка.

Следующее, третье состояние необычной реальности вызвали для

подтверждения правила, о_л_л_и при этом содержался в dатurа inохiа.

Впервые был важным и заметным подготовительный период. Дон Хуан представил

методы манипуляции и раскрыл, что специфической целью, которую я должен

был подкрепить, является гадание.

Его предыдущее руководство тремя аспектами внутреннего порядка дало

следующие результаты: прогрессия к специфическому проявилась в моей

способности воспринимать о_л_л_и, как качество, то есть я подтвердил

уверенность в том, что о_л_л_и является абсолютно невидимым. Эта

прогрессия также вызвала особое восприятие серии образов, сходные с теми,

которые я наблюдал с помощью мескалито. Дон Хуан интерпретировал эти

сцены, как колдовство или подтверждение специфической цели правила.

Восприятие этой серии сцен повлекло за собой прогрессию к

расширенному диапазону оценки. В этот раз диапазон не зависел от

окружающих условий предшествующей обычной реальности. Эти сцены не

накладывались на составляющие элементы в отличие от образов, которые

появлялись передо мной под влиянием мескалито, в самом деле, не было

других составляющих элементов, кроме тех, которые являлись частью этих

сцен. Другими словами, общий диапазон оценки был независим.

Восприятие совершенно независимого диапазона также выявило прогрессию

к более прагматичному использованию необычной реальности. Угадывание

подразумевало возможность утилитарно оценить увиденное.

Для того, чтобы направить прогрессию к специфическому, дон Хуан

положительно отметил мысль о том, что передвигаться в независимом

диапазоне оценки собственными средствами невозможно. Он объяснил