впечатлениями
(васанами), он действует для другого, ибо действует во взаимосвязи.
25. У того, кто увидел различие, больше не вызывает сомнение
природа Атмана.
26. Тогда ум начинает различать и тяготеет к кайвалье
(освобождению).
27. В промежутках возникают мысли из самскар (ментальных
впечатлений).
28. Устранение самскар похоже на устранение причин несчастий
(клеш), что описано выше.
29. Для неинтересующегося даже высшим познанием в качестве
награды за его различительное распознавание приходит самадхи,
называемое 'Облако Добродетели'.
30. Из этого следует свобода от кармы и причин несчастий.
31. Вследствие устранения всех неясностей то, что может быть
познано (умом), есть лишь малая часть в сравнении с бесконечностью
знания.
32. Три гуны (качества) выполняют задачу, процесс изменения
приходит к концу.
33. Последовательность есть то, что соответствует моментам и
делается постижимым в конце последней трансформации (гун).
34. Кайвалья, абсолютная свобода, наступает тогда, когда
качества, лишенные значения для Пуруши, становятся латентными,
скрытыми, или сила сознания утверждается в своей собственной природе.
Обращений с начала месяца: 129, Last-modified: Mon, 22 Jun 1998 06:18:17 GMT
Оцените этот текст:Не читал10987654321