Махариши Патанджали

Йога-сутра

впечатлениями

(васанами), он действует для другого, ибо действует во взаимосвязи.

25. У того, кто увидел различие, больше не вызывает сомнение

природа Атмана.

26. Тогда ум начинает различать и тяготеет к кайвалье

(освобождению).

27. В промежутках возникают мысли из самскар (ментальных

впечатлений).

28. Устранение самскар похоже на устранение причин несчастий

(клеш), что описано выше.

29. Для неинтересующегося даже высшим познанием в качестве

награды за его различительное распознавание приходит самадхи,

называемое 'Облако Добродетели'.

30. Из этого следует свобода от кармы и причин несчастий.

31. Вследствие устранения всех неясностей то, что может быть

познано (умом), есть лишь малая часть в сравнении с бесконечностью

знания.

32. Три гуны (качества) выполняют задачу, процесс изменения

приходит к концу.

33. Последовательность есть то, что соответствует моментам и

делается постижимым в конце последней трансформации (гун).

34. Кайвалья, абсолютная свобода, наступает тогда, когда

качества, лишенные значения для Пуруши, становятся латентными,

скрытыми, или сила сознания утверждается в своей собственной природе.

Обращений с начала месяца: 129, Last-modified: Mon, 22 Jun 1998 06:18:17 GMT

Оцените этот текст:Не читал10987654321