минус 23 = 1977 или 1978), мы вернемся к конечным датам, с которыми встретится человечество, когда оно свернет направо в Царской комнате.
1977 или 1979 гг., следовательно, отмечают здесь также начало Восстановления всего сущего.
Но попробуем изучить особую проблему Мессии, поскольку именно она служит связующим звеном между Человеком и Божественным.
И, возможно, тогда мы увидим, что проблема жизни и проблема смерти затрагивают проблему Мессии, или, точнее, все три проблемы сливаются в одну.
* Царство крови Навуходоносора, описанное Даниилом, не погибло. Это, следовательно, то царство, где упал камень с горы, или Царство Камня. С другой стороны, Иисус точно указал Царство Камня, заявив ему: Ты суть камень, и на этом камне я возведу свою церковь.
** См. Секрет Великой пирамиды.
10 ВЕСТЬ О МЕССИИ
Политические времена, в которые мы вступаем и где разворачиваются нынешние события, носят, несомненно, волнующий характер и должны были бы привлекать внимание всего мира.
Но эти события отнюдь не менее важны, чем те, которые последуют в будущем. Изменение карты мира является лишь лрелюдией и подготовкой к событиям, которые развернутся после 1953 г., только они будут несколько иного порядка.
С точки зрения символики пирамиды, две даты последней части Великой пирамиды ограничивают предстоящий период, который развернется между 1953 и 1992 гг.
Декабрь 1992 г. соответствует окончанию неудавшегося коридора, являющегося продолжением Подземной комнаты, а январь 1993 г., видимо, относится к вступлению в завершающий период в 7-8 лет до начала следующего тысячелетия.
Для того чтобы изучить эти четыре финальных этапа, мы находим в самой пирамиде лишь различные гипотезы перехода человечества через Царскую комнату. Поворот людей направо, совсем немного, позволяет определить 1979 г. как важнейшую дату современного периода.
Итак, последние дни адамова цикла подразделяются на четыре части:
1. С 1945 по 1953 г.
2. С 1953 по 1979 г.
3. С 1979 по конец 1992 г.
4. С 1992 по 2000 г.
КОНЕЦ ГЛАВЫ IX КНИГИ ПРОРОКА ДАНИИЛА
Отсутствие геометрических данных побуждает нас раскрыть Святое писание, а именно, наиболее выразительную (и наиболее короткую) книгу, принадлежащую пророку Даниилу.
Этот документ, который возник более чем за 500 лет до Рождества Христова и достоверность которого оспаривается весьма слабыми аргументами, содержит 12 глав (число евангелическое и мистическое), в то время как Книга пророка Иезекииля насчитывает 48 глав, Книга пророка Иеремии - 52 главы, Книга пророка Исайи - 66 глав.
Книга пророка Даниила, следовательно, - самая сжатая и вместе с тем наиболее насыщенная пророчествами.
Для тех читателей, которые не знакомы с Библией, напомним лишь, что при взятии Иерусалима Навуходоносором около 588 г. до христианской эры большая часть израильского населения была перемещена* в Халдею, страну их угнетателя.
* В первый раз в современной истории мы являлись свидетелями вынужденного исхода всего населения, как это было в античные времена. И этот исход имел мистическое значение.
Среди детей из аристократических семей, приближенных к царскому трону, был и Даниил, которого главный евнух называл Бел-тшатзаром и который своими пророчествами заслужил доверие деспота.
Халдейские маги не могли объяснить видения во сне Колосса-на-глиняных-ногах на камне с гор. Даниил раскрыл эту тайну, заявив, что во времена последних земных царств Бог избрал из них царство, которое уничтожило все другие и осталось существовать.
Ни один пророк не обладал когда-либо способностью к ясновидению будущего, излагая его в таких кратких словах.
Все проблемы Мессии заключены в конце главы IX.
Гавриил, которого высланный пророк видел в предшествующем видении, сказал ему:
24. Семьдесят седьмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святой святых.
25. Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седьмин и шестьдесят две седьмины; и возвратится народ, и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
26. И по истечении шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены, будет народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
27. И утвердит завет для многих одна седьмина, а в половине седьмины прекратится