Ключников С.Ю.
Психоэнергетическая защита. Справочник.
исчезнуть не при каких воздействиях и помехах. Научиться переносить свое сознание в область ног и вдыхать воздух, энергию и силу через ступни, применяя таким образом метод даосской йоги: 'великое дао надо опускать вниз, небо должно быть сведено на землю'. Научиться ощущать, что ваше солнечное сплетение и энергетический центр дянь-тянь, находящийся на два сантиметра ниже пупка, связаны с энергетическим центром земли, который дает вам несокрушимое чувство опоры. При конфликтных ситуациях, энергетических ударах и агрессии, направленной на вас, мысленно проверять степень прочности вашей опоры и внутренней связи с землей, чтобы в случае необходимости противопоставить нападению упругую, защищающую вас энергетику земли. Представляйте эту энергетику как тончайшую материю и силу одновременно. В момент усталости, депрессии и слабости уметь припадать к земле, подобно Антею, растворять свою усталость и наполнять себя могучей силой. Относитесь к Земле как к вашей Великой Матери. Учиться заземлять агрессивную энергию, идущую на вас, направляя ее в область земли и снимая с нее отрицательный заряд. В этом случае земля выступает как гигантский громоотвод, защищающий вас от молний отрицательных эмоций и отводящий ненужные удары. Данный метод может быть видоизменен и расширен в сторону его большего одухотворения. В этом плане он похож на метод эгрегорной защиты. Земля не только планета и опора, несущая в себе оздоровляющую и защищающую энергетику, но и символ исторической памяти, родины, нуждающейся подчас в нашей защите и одновременно способной дать необходимые силы. В случае, если негативный психоэнергетический удар или вампирическое воздействие окрашены в антинациональные тона или имеют целью ущемить патриотическое чувство человека, можно обращаться за помощью к земле, но уже в несколько ином аспекте. Земля здесь выступает как часть пространства, насыщенной) токами истории, энергией духовного опыта, накопленного предыдущими поколениями, силами самых высоких подвижников нации При общении с агрессивными космополитами, людьми, испытывающими неприязнь чисто национального свойства, зарубежными миссионерами, пренебрежительно относящимися к обычаям и традициям чужой для них страны, нужно уметь мысленно обращаться к духу земли, к исторической памяти как разновидности духовной энергетики, вызывая национальную силу и мощь, накопленную народом на протяжении многих веков. Важно, чтобы человек, пользующийся этим методом, сохранял ощущение духовной высоты и достоинства, не позволяющего ему опускаться на уровень атакующей или вампирически провоцирующей стороны. Технология применения данного метода проста - помнить о своей национальной принадлежности, гордиться ею (без шовинизма и чванства), ощущать глубинную связь с землей, породившей нацию, молиться за духовное возрождение и процветание своей земли и своего народа, мысленно обращаться к душе земли и народа как к реальной живой силе, учиться впитывать чужой исторический опыт через призму национального и чтить тех подвижников, святых и героев, которые являются национальными символами духовности. Е.И.Рерих считала мистическим покровителем России, строителем русского национального характера, наиболее полно выражающим его лучшие стороны, Преподобного Сергия Радонежского. 29. Молитвенная защита. Данный метод является разновидностью общего метода Высшей Защиты в связи с произнесением в момент нападения определенной молитвы, сила которой разрушает все агрессивные и разрушительные энергии и попытки разнообразных вампиров 'подстроиться' к вашей ауре. Важно, чтобы молитва произносилась не механически, а совершенно сознательно, в полном бодрствовании, и чтобы молящийся человек выражал полную готовность предать себя Высшей Воле. Не менее важно, чтобы человек верил в могучую защитительную силу молитвы и чтобы эта молитва совпадала с его религиозной верой. Огромной силой, дающей устойчивую защиту от всех видов негативных воздействий. обладают православные молитвы. Помимо того, что молитва играет колоссальную защищающую роль, необходимо отметить те проблемы, которые могут возникать в молитвенном состоянии. При отсутствии ясного бодрствования, забвении цели своего духовного делания и сентиментально-эмоциональной грезоподобной установке интенсивно молящегося человека возможно возникновение состояния так называемого 'ухода' или, точнее говоря, 'улета' в неизвестные астральные сферы. В этом случае человек может ощущать чувство страха, неопределенности, потери своего Я, заброшенности, угрозы исчезновения или растворения. Другим