За доброту человек может быть защищен от опасностей. Но чтобы быть материально благополучным, мало не обижать окружающих. Если кто-то думает, что для материального благосостояния хорошему человеку достаточно медитировать на Любовь и желать всем блага, то он несколько заблуждается.
Можно сколько угодно облагораживать свою душу и оставаться в нищете, если надеяться на халяву. Настрой на халяву патологичен сам по себе. Он является результатом неадекватного мировосприятия. Деньги не свалятся с потолка, не вырастут сами по себе в кошельке, их не подарит случайный прохожий и они не будут выиграны в лотерею.
Надо совершать конкретные действия по созиданию своего материального благополучия и отслеживать результаты. Надо повышать квалификацию, искать хорошо оплачиваемую работу или изучать искусство маркетинга и заниматься предпринимательством. Надо усердно работать своей головой, изучая все возможности и допустимые риски. Возможен вопрос «При чем тут тогда соблюдение Норм Разумного Бытия, если все это можно делать вне зависимости от них?». А все дело в том, что от соблюдения Норм зависит результативность усилий по достижению благополучия и его поддержанию.
Когда человек получает неадекватное своим действиям, его душа развращается, становится на ложный путь развития. Вот почему Бог не потворствует иждивенчеству.
Если же кому-то привлекательна идея «Птицы не сеют и не жнут, но ежедневно имеют хлеб насущный», то надо помнить, что приверженцы этой идеи не питаются подобно птицам семенами растений и насекомыми, и не получают продовольственных посылок с небес. Все обстоит несколько прозаичнее: они клянчат все необходимое у тех, кто сеет и пашет, или трудится иным образом. Их души имеют паразитический настрой. Их униженная, проникновенная речь обычно начинается словами «Люди добрые! Извините за беспокойство. Сами мы не местные…».
Нужна ли вам полнокровная жизнь?
Из-за несовершенного уклада жизни, из-за неполноты свободы и неправильного мировоззрения большинство людей не имеют представления о полнокровной жизни. Они погрязли в повседневной текучке. Их жизнь ограниченна, скудна и однообразна, отравлена страхами, конфликтами и неудовлетворенностью.
Свиньям простительно жить в скуке и дискомфорте, потому что из-за отсутствия разума у них нет выбора. Им простительно не знать, что хозяин уже имеет план, как распорядиться их мясом и шкурой. Но для разумных существ недомыслие относительно своего истинного положения непростительно.
Слуги тьмы держат людей в неведении относительно истинного положения вещей, чтобы паразитировать на них. Если люди узнают, что полнокровной может быть лишь жизнь в гармонии с реальностью, с окружающим миром, с Богом, что такая жизнь возможна лишь при соблюдении Норм Разумного Бытия, что истинные радости открываются при полноценных Развитии, Единении, Любви, Гармонии, Охране и Свободе, то они поймут необходимость более совершенного уклада жизни.
При таком укладе жизни слуги тьмы окажутся не у дел. Потому и навязывают они ложные идеологии и религии с древних времен. Эти ложные идеологии и религии не направлены на искоренение лжи и несправедливости. Они полны заумного словоблудия и обещаний, исполнение которых невозможно проверить. Их проповедники произнесли бездну прочувствованных речей о Любви, Истине и Добре. Но время показало, что все это – не более, чем косметическое прикрытие, призванное отвлечь от реальной борьбы со злом. Вот почему зло остается всемогущим, а добро попирается на каждом шагу. Вот почему все лучшее в основном достается худшим, а лучшие прозябают в упадке и власть не особенно спешит защищать их интересы.
Цивилизация больна. Истоки этой болезни – в ложном мировоззрении. Любое современное мировоззрение ложно, поскольку вследствие невежества неизбежно игнорирует большую часть Норм Разумного Бытия. Из-за этого весь мир живет по законам невменяемости, погрязнув во лжи и зле. Лишь когда жизнь будет обустроена по Нормам Разумного Бытия, народы получат возможность преодолеть засилье зла и жить так, как подобает разумным: полнокровно, достойно и благополучно.
Глава 9
ДОБРО И ЗЛО
Благо и добро
Грех и зло
Единение – универсальное свойство эсконов. Душе, как полевой субстанции, суждено всегда жить в условиях полевой социальности, быть частицей иерархии эгрегоров и Средоточия Высшего Единения – Бога.
Всё в мире относительно. То, что одним во благо, другим во вред. Для любого живого существа благом является то, что способствует