Виталий Фил

Без ИМЕНИ

сплошные маски из мутного металла, прикрученные к их головам болтами-саморезами еще при рождении.

Некоторые расступались, давая мне проход, некоторые шли напролом, но все они совершенно не замечали моего присутствия. Я был совершенно один среди переполненных фигурами улиц, как парализованный больной, которому перелили кровь чужой группы.

Крупнопанельный человек, люди подвержены безумию своих изобретений…

Ты жив, пока еще существуют устройства, выполняющие exe файлы.

…ghj,ktvf cjukfcjdfybz aeyrwbjybhjdfybz jnltkmyj dpsn…

…проблема согласования функционирования отдельно взят…

Всё, что я говорю – для меня привычно и до боли очевидно, а потому и банально. Когда я пишу эти заметки, чувство пустой болтовни не оставляет меня.

Я же тебе уже говорил: любить - еще не значит не ненавидеть. Наверное, это похожие чувства. Для тебя они кажутся взаимоисключающими, но это всего лишь домыслы. В мире много вещей, подобных этим. Для мира не существует парадоксов. Мир – сам воплощенный парадокс. И каждый день мы ходим вокруг того, что нам только лишь предстоит понять. Мы не догадываемся о том, что ходим по мостовой, мощенной кирпичами истины, и замечаем их лишь споткнувшись. Так устроен мир – расширение сознания, как результат, было бы бессмысленно без тяжелой работы по его достижению.

Я вздрогнул от неожиданности, когда мне под ноги выкатился комочек полосатой шерсти и сказал:

- Мяу.

Там, где бесцельно коптят небо молчаливые заводские трубы; там, где в толпе, повинующейся гудку – рабу часового механизма, не заметишь отдельных лиц в бесконечно бегущей серой массе; там, где и не положено никому жить… замечаешь ласточкино гнездо, неловко пристроенное под крышей сторожки, пробивающийся росток у ворот второго цеха.

Там, где бесцельно коптят небо молчаливые заводские трубы; там, где в толпе, повинующейся гудку – рабу часового механизма, не заметишь отдельных лиц в бесконечно бегущей серой массе; там, где бездушное создаёт подобное и подобных себе, переплавляя податливое человеческое сознание и ломая сопротивляющихся.

Они называют это “эрой потребления”. Символ нового времени – компьютер - уникальный инструмент, бесконечно упростивший процессы продуцирования и тиражирования. Информация становится проблемой уже сама по себе. Современная сеть – воплощение библиотеки Хорхе Борхеса – библиотеки, где собрано всё знание мира, но отсутствует библиотечный указатель.

Поиск в Сети – целое искусство. А искусство, бесспорно, опирается на работу подсознания. Кто занимался поиском информации (а точнее, информации, нужной ему), поймет, и согласится со мной.

Проблема состоит в… В методах? В механизмах? В первоначально обреченной на провал попытке поисковых систем проиндексировать все материалы Сети? Вопрос необходимо поставить по другому: как находить именно то, что нужно мне. И ключом к решению этой проблемы, на мой взгляд, является намерение.

Другое дело творчество. Тут ты то ничего не в силах родить, а то в одночасье создаешь нечто, равное всему периоду бездействия. Это значит, что инсайт подразумевает долгую и основательно скрытую от сознания человека подготовку или “Озарение основано на фундаменте систематической пробуксовки”.

Споры об авторском праве сетевых материалов бессмысленны. В этом отношении Сеть подобна коллективному бессознательному, получившему выражение посредством современных технологий. В обществе, далеко ушедшему вперёд в плане техники, но забывшему о развитии нравственности и потому отставшему от древних греков, обеспечение авторского права мыслиться лишь силовыми методами. Очевидно, что их совершенствование не приведёт к желаемому результату. Воспитание уважения к труду всех видов, и интеллектуальному в том числе, - решение подобных вопросов.

Как хочется верить, что всё это выстрадано и набрано не напрасно, и кому-то может принести пользу…

Асфальт. Небо. Серый, чёрный, белый. Красный. Мудрый котёнок, а именно так представился мне мой нынешний попутчик, мирно дремал, свернувшись калачиком на моих руках. Теперь я знал, куда идти.

Язычники призывают ходить по голой земле босиком. Вместе с этим они предлагают вернуться к прежним моделям жизни, забыв или не осознав процесс изменения мира (качества пространства-времени). Мир уже не тот, что был когда-то. Человечество не может вернуться к натуральному хозяйству или перестать асфальтировать улицы. Язычники предлагают лишь меры воздействия на внешнюю сторону вещей.

Путь золотой середины свободен от привязки.

В тишине ночной порою слышу вдалеке слабые отзвуки песен-воплей