Так звали то самое внут-
Бессмертие: тайное знание Древней Руси
ренне противоречивое, но целостное и единое суще¬ство, названное нами «Псевдоличностью», порожден¬ное Змеебогом и Даждьбогом и породившее в свою очередь (точнее, разделившееся на) Чернобога и Бе-лобога. Это же существо — Гой — послужило вратами для духовных аспектов богов-извергов, пожелавших воплотиться в Порченом Мире (не будем здесь оста¬навливаться на том, каким образом это произошло). То есть единым источником жизни во всех мирах Пор¬ченого Мира явился Гой. Что такое Ведь? О Ведании уже говорилось — как о единственно верном, безоши¬бочном способе восприятия и познания. Веды — сово¬купность целостных Знаний, каждая отдельная об¬ласть которых зовется Веда. Ну а Ведь — часть той или иной Веды, решающая конкретные практические задачи. «Гойная Ведь» — это практическое Знание о Жизни и Освобождении от псевдожизни. Знание — Сила, как мы помним. Гойная Ведь несет в себе беско¬нечное Знание и беспредельную Силу. Но главное — она содержит в себе Знание о Выходе из круговорота порченого бытия.
Умная Ведь тоже несет все необходимое для Выхо¬да Знание в полноте, а слово «Ум» — второе имя Еди¬ного Источника Жизни. Но методы Умной Веди пол¬ностью отличаются от методов Гойной. Это связано с двойственностью существа, зовущегося Гой-Ум.
То, о чем здесь написано, — величайшая тайна на¬шего сектора Многомирия. Однако она легко раскры-
172 173Алекс Рон Гонсалес
вается пытливому и непредвзятому взору искателя Ис¬тины. Как я уже говорил, никаких тайн нет, это выдум¬ка. Подтверждений сказанному множество.
«Гой еси, добрый молодец!» — магическая форму¬ла, произносимая древними русичами при встрече. Она несет в себе глубочайший мистический смысл, указы¬вая на единую природу человека и Гоя («Ты есть Гой!»). Затем это выродилось в пожелание доброго здравия, и даже возник глагол «гоить» — то есть заживлять, исце¬лять* и т. д. Несмотря на некоторое созвучие с другим, куда более популярным в современной России словом из трех букв, также означающим в некотором смысле «источник жизни», Гой и хуй — это не одно и то же, а две большие разницы. Единую сущность с Гоем имеют также особи, отягощенные женскими и прочими ины¬ми телами. Достаточно указать на то, что во множестве древних песен и сказаний встречается выражение «Гой еси, красна девица!»
Древние ведуны-каббалисты, хранившие в первую очередь традицию Умной Веди и старавшиеся сберечь ее в чистоте, называли гоями тех, кто следовал Гойной