весь отдался чувству свободного плавания в подвешенном
состоянии.
Больше я не слышал ничего из того, что она говорила. То ли она
перестала говорить со мной, то ли я отключил звуки ее голоса. Я не
хотел покидать это место. Я никогда не чувствовал себя так спокойно и
цельно и продолжал лежать, не желая ни подниматься, ни что-нибудь
менять. Я мог чувствовать ритм своего дыхания. Внезапно я проснулся.
Во время моей следующей сессии с Зулейкой, она сказала, что мне
удалось сделать впадину в моей светимости самостоятельно, а это
означает приближение отделенной точки моей светящейся оболочки ближе к
физическому телу, а значит и ближе к контролю. Она несколько раз
повторила, что с того момента, как тело научилось делать эту впадину,
легче входить в сновидение. Я с ней согласился. У меня был странный
импульс или ощущение, что мое физическое тело внезапно научилось
раздваиваться. Это была смесь ощущений легкости, безопасности, сна,
подвешенности, без чувства осязания и в то же время полное
бодрствование и осознание всего.
Горда сказала, что нагваль Хуан Матус несколько лет старался
создать эту впадину у нее, у всех трех сестричек, а также у Хенарос и
дать им постоянную способность фокусировать свое второе внимание. Он
говорил им, что обычно такая впадина создается сновидящим под влиянием
момента, когда он в этом нуждается, а затем светящаяся оболочка
принимает свою первоначальную форму.
Но в случае с этими учениками из-за того, что они не имели
лидера-нагваля, впадина была образована снаружи и была постоянной
чертой их светящихся тел - большая помощь, но и слабое место.
Она сделала их всех уязвимыми в этой точке и влияла на перемены
настроения.
Я вспомнил, что однажды я увидел и пнул углубление в светящейся
оболочке Лидии и Розы. Я думал, что впадина была на высоте верхней
наружной части их правого бедра. Горда объяснила, что я тогда пнул в
углубление их второго внимания и чуть не убил их.
По словам Горды, она с Жозефиной жила в доме Зулейки в течение
нескольких месяцев.
Нагваль Хуан Матус передал их ей однажды после того, как сместил
им уровни осознания. Он не говорил им, что они будут там делать и чего
им ожидать; он просто оставил их одних в зале ее дома и ушел. Они
сидели там, пока не стемнело. Тогда к ним пришла Зулейка. Они никогда
не видели ее, а только слышали ее голос.
- 138 -
Зулейка была очень требовательна с того момента, как приняла
руководство. Она приказала им раздеться и залезть в толстые пушистые
ватные мешки. Эти мешки покрыли их от шеи до кончиков пальцев ног.
Затем она приказала им сесть на циновки спиной к спине в том же
алькове, где обычно сидел я. Она сказала им, что их задача - глядеть в
темноту, пока та не начнет окрашиваться. После многих сессий они
действительно начали видеть цвета в темноте.
С этого момента Зулейка заставила их сидеть бок-о-бок и смотреть в
одну и ту же точку.
Горда сказала, что Жозефина училась очень быстро и однажды ночью
она эффектно вошла в оранжево-красное пятно. Горда думала, что или
Жозефина дотянулась до цветного пятна, или оно дотянулось до нее.
Результатом было то, что Жозефина мгновенно исчезла, с этого
момента Зулейка разделила их и Горда начала свое медленное одинокое
обучение.
Рассказ Горды напомнил мне, что Зулейка и меня заставляла залезать
в пушистое одеяние.
Те команды, которые она применяла, чтобы приказать мне забраться
внутрь, открыли мне разумность использования такого мешка. Она
говорила, чтобы я почувствовал его пушистость своей обнаженной кожей,
особенно кожей икр.
Если кожу в этом месте заставить расслабиться, то объем нашего
восприятия увеличится такими путями, которые невозможно исследовать
рассудком. Мешок был очень мягким и теплым и производил необычайные
ощущения приятного расслабления в ногах. Деятельность нервов моих икр
очень повысилась.
Горда рассказывала о таких же ощущениях физического удовольствия.
Она даже сказала, что именно сила такого мешка помогла ей найти пятно
оранжево-красного цвета. Это одеяние произвело на нее такое
впечатление, что она даже сшила такой же мешок, копию с оригинала, но
его эффект не