морали -- Необходимость нахождения
постоянного стандарта правильного и ошибочного -- Развитие совести как цель
настоящей системы -- Видеть противоречия -- Буфера как главное препятствие к
развитию совести -- Подготовка к разрушению буферов -- Внутренняя
дисгармония и счастье -- Необходимо установить внутреннее равновесие --
Стандарты поведения в жизни -- Сознание и совесть--Как распознать
истину--Необходимость искренности с самим собой -- Механичность.
ГЛАВА VII 197
Множественность и отсутствие постоянного 'Я' -- Пять значений слова 'Я'
-- Различные личности, симпатии и антипатии -- Бесполезные и полезные
личности -- Магнетический центр и Заместитель Управляющего -- Деление себя
на 'Я' и 'господина X' -- Ложная личность -- Что такое 'Я' -- Изучение
ложной личности как средство научиться вспоминать себя -- Усилия для борьбы
против ложной личности -- Необходимость контроля -- Ложная личность и
отрицательные эмоции -- Что надежно и ненадежно в самом себе -- Страдание и
его польза -- Не говорить 'Я' без различения -- Ложная личность искажает
идеи настоящей системы -- Главная черта или черты -- Необходимость знания
своей слабости -- Статическая Триада -- Оценка -- Опасность раздвоения --
Кристаллизация.
ОГЛАВЛЕНИЕ ГЛАВА VIII 227
Место человека в мире -- Ограничения нашего восприятия и мышления --
Знание -- это знание всего -- Принципы относительности и масштаба -- Закон
Трех -- Четыре состояния материи -- Мы не видим третью силу -- Закон Семи --
Восходящая и нисходящая октавы -- Интервалы наблюдения -- Луч Творения --
Воля Абсолюта -- Луч Творения как инструмент для нового мышления --
Специальный язык -- Луч Творения как октава -- Органическая жизнь на Земле
-- Питание Луны -- Космические влияния -- Механические влияния Луны --
Влияния и состояние бытия -- Планетарные влияния и сущность -- Освобождение
от законов -- Возможности развития -- Человек как часть органической жизни
-- Изучение законов -- Справедливость и несправедливость -- Законы,
принадлежащие человеку -- Работа против природы -- Изучение космологических
идей как помощь самовоспоминанию -- Закон Трех и создание -- Переход сил --
Три октавы излучений -- Таблица Водородов -- Различные уровни материи --
Боковая октава -- Возможность эволюции-
ГЛАВА IX 26
Изучение человека как химической фабрики -- Диаграмма Пищи -- Три
октавы пищи и их развитие -- Первая стадия с одним механическим толчком --
Вторая стадия с одним сознательным толчком -- Третья стадия со вторым
сознательным толчком -- Относительная ценность трех видов пищи --
Впечатления -- Самовоспоминание -- Углерод 12 -- Смех -- Хорошие и плохие
впечатления -- Впечатления как различные водороды -- Контроль впечатлений --
Работа над ми 12 -- Центры и их скорость -- Высшие центры и их
характеристика -- Связь с высшими центрами -- Высшие центры и наркотики --
Телепатия -- Необходимость увеличения производства высших материй -- Энергия
и накопление энергии -- Аккумуляторы -- Связь с большим аккумулятором --
Зевание -- Вся работа должна быть сосредоточена на сознании.
ГЛАВА Х 2
Мы не можем 'делать' -- Важность осознания истинности этой идеи --
Иллюзия 'делания' и что ее создает -- В жизни все случается, но в работе мы
должны научиться 'делать' -- Движение против потока -- Внутреннее 'делание'
-- Порочный круг и выход из него -- Координация центров -- 'Делание'
начинается с 'неделания' -- Внутренний контроль -- Делание невозможного и
что это значит -- Использование большего давления в своих усилиях -- Работа
над волей -- Что значит воля в полном смысле этого слова и чем является наша
воля -- Наша воля -- это результат желаний -- Внутренний конфликт и борьба
-- Отказ от воли -- Мы имеем только короткие моменты воли -- Дисциплина --
Необходимость помнить себя -- Сознание означает волю -- Цель как
контролирующий фактор -- Необходимо постоянно возвращаться к вопросу цели --
Своеволие и своенравие -- Трение -- Работа против своеволия -- Человек не
может ничего делать без школы -- Необходимость регулярной работы --
Перекрестки -- Создание Луны в себе -- Центр тяжести -- Сверхусилие -- Что
создает стимул для работы.
ЧЕТВЕРТЫЙ ПУТЬ
ГЛАВА XI 321
Необходимость изучения школьных принципов и методов -- Три линии работы
--