один пример: Сократ знал, что сможет стать хорошим убийцей,
однако он не принял этого удара судьбы, а принял меры, чтобы сделать свой
жизненный путь другим. Вместо того, чтобы стать убийцей, Сократ сделался
самым мудрым человеком своего века. Все мы можем, если захотим, поднять наши
мысли на более высокий уровень и тем самым, помочь нашей ауре. Человек с
грязно-коричневым оттенком красного в ауре, который говорит о повышенной
сексуальности может повысить степень вибрации, сдерживая свои сексуальные
желания, и стать человеком, который способен руководить и сам выбирает свой
путь в жизни.
Аура исчезает вскоре после смерти, но этерик может оставаться в теле
еще довольно долго, это зависит от состояния здоровья его покойного
владельца. Этерик может стать бессмысленным духом, который будет посещать
свои прежние пристанища. Многие люди в сельских районах видели голубоватое
свечение над свежими могилами. Оно особенно заметно ночью. Это, конечно, не
что иное как этерик, улетающий от тела.
Низкие вибрации в ауре дают тусклые грязные цвета, которые скорее
вызывают отвращение, чем привлекают. Чем выше уровень вибрации, тем чище и
ярче становятся цвета, они сверкают не показным кричащим блеском, это высший
духовный блеск. Можно сказать, что чистые цвета 'изысканы' в то время как
грязные 'безвкусны'. Хорошие дела придают блеск нашей ауре. Плохие дела
вызывают у нас тоску или 'черную меланхолию'. Хорошие дела - помощь ближним
- позволяют нам видеть мир через 'розовые очки'.
Нужно все время помнить, что цвета - это основной показатель
потенциальных возможностей человека. Цвета, конечно, изменяются в
зависимости от настроения, но основные цвета могут измениться только если
человек улучшит (или ухудшит) характер. Вы можете понять это так: базисные
цвета остаются одними и теми же, а сопровождающие цвета изменяются в
зависимости от настроения. Когда вы смотрите на ауру человека, вы должны
задать себе следующие вопросы:
1. Какой цвет?
2. Чистый он или мутный, насколько ясно можно видеть сквозь него?
3. Проходит он через всю ауру или сосредоточен только в определенный
местах?
4. Имеет он постоянную форму или флуктуирует, имея резкие пики и спады?
5. Следует также убедиться, что вы не относитесь к человеку предвзято,
ибо очень легко, глядя на ауру, сказать, что она имеет грязный оттенок,
тогда как в действительности его нет. Это могут быть наши собственные плохие
мысли, ибо помните, что глядя на ауру другого человека, вы сначала смотрите
сквозь свою!
Существует связь между музыкальными и умственными ритмами. Человеческий
мозг - это масса вибраций с электрическими импульсами, исходящими из каждой
его части. Человек издает музыкальные ноты, зависящие от степени его
вибраций. Когда вы стоите около улья, вы слышите гудение пчелиного роя,
может быть, какие-нибудь существа слышат гудение человеческого. Каждый
человек имеет свой базисный звук, который он постоянно издает, также как
телеграфный провод на ветру. Популярная музыка - это такая музыка, которая
находится в согласии с базисными звуками большинства. Существуют 'навязчивые
мелодии', которые все напевают и насвистывают. Люди говорят, что 'такая-то
мелодия постоянно звучит в мозгу'. 'Навязчивые мелодии' - это такие мелодии,
которые заклинивают волны человеческого мозга на некоторое время, пока их
энергия не иссякнет. Более постоянные натуры любят классическую музыку. Эта
музыка улучшает собственные колебания слушателей. Когда вожди хотят повести
за собой людей, они приказывают композиторам создавать специальную музыку,
национальные гимны. Когда человек слышит национальный гимн, его охватывают
определенные эмоции, ему хочется встать и думать о благе своей страны или о
завоевании других стран. И это только потому, что вибрации, которые мы
называем звуком, заставляют наши умственные вибрации реагировать
определенным образом. Следовательно, можно влиять на мысли человека музыкой.
Глубокомысленные люди, те, которые имеют пики и глубокие спады в своих
мозговых волнах, любят и музыку такого же типа, с пиками и спадами. Но
легкомысленные люди предпочитают легкомысленную музыку, шумную, джазовую,
которая более или менее отвечает их образу мыслей.
Многие великие музыканты сознательно или несознательно совершают
астральные путешествия