Лобсанг Рампа

Ты вечен

много путей. В добавление к десятине мы можем

предложить хорошо работать, помогать другим в их духовных нуждах, давать им

необходимое утешение, если они переживают тяжелые времена. Давая другим, мы

даем себе. Также как бизнес должен иметь хороший оборот для того, чтобы

преуспевать, так и мы должны иметь 'хороший оборот': много давать, чтобы

много получить.

Мы должны давать помощь другим для того, чтобы получить помощь самим.

Бесполезно молиться о чем бы то ни было до тех пор, пока, помогая

другим, вы не докажете, что вы этого достойны. Практикуйтесь, учитесь

давать, решите, сколько вы можете дать, что вы можете дать и как, и

выработав как, почему и когда, претворяйте это в жизнь, попытайтесь в

течение трех месяцев. По истечении этих трех месяцев вы обнаружите, что

получили прибыль, духовную, финансовую или и ту и другую.

Учитесь этому, пожалуйста, учитесь и учитесь, и помните: 'Давай, чтобы

ты мог получить', 'Брось свой хлеб в воду'.

УРОК ПЯТНАДЦАТЫЙ

На Земле существует древний обычай хранить на чердаках 'бесценные

сокровища любви' - сокровища, которые хранят память о прошлом. Часть они

лежат на чердаке полузабытые, пока - часто в поисках других вещей - мы не

поднимаемся по шатким крутым ступеням в полутемное затканное пылью и

паутиной помещение.

Старый манекен портного безусловно напомнит ему о старых временах, о

платье, которое сейчас уже не будет в пору тому, для кого оно шилось! Здесь

может оказаться сундук или сундуки со старыми письмами. Что в них,

перевязанных голубой ленточкой? Или розовой? Стоит нам оглянуться и мы

встречаем множество вещей, почти забытых, вещей, которые оживляют

воспоминания о событиях и о печальных временах тоже.

А ВЫ часто навещаете свой чердак? Его стоит навещать часто. На чердаке

хранится множество ценных вещей, вещей, которые вызывают воспоминания и

добавляют многое к нашему жизненному опыту. Проблемы, которые мучили нас в

старые времена, легко разрешаются сейчас на основании нашего опыта;

жизненного опыта, уроков, полученных за прошедшие годы.

Но в этом уроке мы не будем просить вас посетить свой чердак, мы

предложим вам пойти с нами, подняться по старым деревянным ступеням со

старыми перилами, по шатким скрипучим ступеням, которые вот-вот как будто бы

разваляться, но которые не разваливаются никогда. Войдите вместе с нами в

НАШ чердак, оглядитесь, ибо этот и следующий уроки мы собираемся провести на

нашем чердаке. Мы дадим вам небольшие отрывки знаний, информации, которая

может быть, не стоит того, чтобы занимать целый урок, но которая несомненно

представляет для вас ценность. Итак, обратимся к нашему чердаку, читайте и

решайте, что из прочитанного подходит вам, как это помогает вам разрешить

ваши затруднения, которые занимают ваш ум и осложняют вашу жизнь.

Мы осмотрели чердак, когда готовились к этому уроку, мы заглянули в

укромные уголки, мы разрушили некоторые старые теории и подняли тучи пыли!

Мы хотим сосредоточить свое внимание на сосредоточенных людях, на тех, кто

слишком сосредоточен, подумайте, может быть вы работаете слишком упорно? Мы

совершенно согласны со старой поговоркой: 'От тяжелой работы никто еще не

умирал', но мы считаем, что если человек работает слишком много над

сосредоточением, он может двигаться назад. Мы часто получаем письма от

студентов, которые пишут: 'Я так стараюсь, я концентрируюсь и

концентрируюсь, но кроме головной боли ничего не получается. У меня не

получается тех результатов, о которых вы говорите'. Вот вам маленькое

'сокровище', которое стоит поднять и исследовать: - не надо стараться

слишком. Такова человеческая странность или, может быть, более точно,

недостаток человеческого мозга, что если человек перестарался, он не

достигнет успеха, он часто может даже пойти назад, вспять. Всем вам знакомы

скучные люди, которые всю жизнь над чем-нибудь корпят и никогда ничего не

достигают, они всегда в запутанности, в неопределенности. Еще раз: когда мы

перегружаем свой мозг, мы вырабатываем излишек электрических зарядов,

который тормозит мысль!

Вы можете не быть инженером-электронщиком, но мы используем

электрические термины при описании работы мозга, это облегчает понимание.

Человеческий мозг имеет много общего с