Ему управлять Вселенной, ограничив себя прямыми контактами с минимальным количеством людей из своего окружения.
Исходя из этого, все разговоры людей о том, как кого Бог любит, кого нет, к кому Он повернулся, от кого отвернулся, а также все Его обращения, предупреждения, инструкции, – скорей всего стремление выдать желаемое за действительное. И еще, живой Бог никак не отвечает за обещания статичного, созданного человеком в облике распятия, за которым прячется Ноосфера. Вот этот “бог” с необыкновенной легкостью прощает все грехи и дает всевозможные обращения и послания.
Отличить живого Бога от неживого очень просто. Истинный Бог не издает никаких декретов, обращений и увещеваний, потому что любая Его информация через Поле тут же доносится до всех объектов и субъектов Вселенной. Принцип Его работы основан на отсутствии каких-либо запретов. Разрешено все, но за все содеянное каждый отвечает сам. И напротив, власть статичного Бога основана на системе запретов, табу и детальной, мелочной регламентации, а любые прегрешения милостиво прощаются (на словах). За что люди его любят и чтят.
Сейчас идет активный процесс просветления Человечества. С Сознания человека и с его глаз снимается пелена. Наша задача – увидеть истинную картину Мира. Фактически, ведется естественный отбор, критерием которого является способ мышления человека. За этим периодом последует этап строительства процесса совершенной жизни.
Если внимательно посмотреть на общество, то здесь очень явно проступают различия в социальном развитии и положении людей. Более интеллектуально развитые пользуются трудом своих менее интеллектуальных сограждан. Это естественно, так как реализация менее эволюционно развитых людей осуществляется только за счет физического труда и низкого положения в социуме. Чем более эволюционирует человек, тем большую свободу и независимость от социума он хочет получить. Его реализация осуществляется за счет собственного интеллекта, а свое благополучие он строит, пользуясь трудом тех, кто реализует себя физическим трудом (естественно, достойно оплаченным).
Причем данная “эксплуатация” ни в чем не противоречит законам нравственности. В соответствии с ними высокоэволюционирующий человек в этом случае ничем не принижает достоинства менее развитого. Он активно пользуется его возможностями, стремясь при этом передать свои навыки и способности, пытается помочь человеку приобрести положительный жизненный опыт. Таким образом, перед современным человеком стоят три задачи:
* Управление здоровьем и познание его законов;
* Управление благосостоянием, деньгами, комфортом;
* Управление коммуникацией, в виде умения передавать свой опыт другим.
Что касается благосостояния, то оно будет постоянным только тогда, когда человек сможет заставить деньги воспроизводить самих себя, не затрачивая на этот процесс свою жизнь и психическую энергию. Нам дан и нами предложен самый оптимальный вариант вхождения в этот процесс, исходя из нашей социальной системы и условий жизни. При этом мы убиваем сразу двух зайцев: работаем с людьми и деньгами. Для чего это нужно?
Социальное расслоение, связанное с разной степенью развития (Эволюции) Души, сохранится и впредь. Устранить эксплуатацию человека человеком можно, если все будут поставлены в условия взаимовыгодного добывания денег. Именно работа по найму, за деньги способствует возникновению эксплуатации. Но когда человек знает, как добыть деньги, то работать он будет в соответствии со своими творческими потребностями, а не ради зарабатывания денег.
В новом обществе Богу нужны люди, способные решать три указанные задачи, то есть стать “руководителями” и вместе с Богом строить Жизнь. Именно им выдаются и открываются все законы управления жизненным процессом. Если человек отказывается, то и законы, и сам Бог остаются для него сокрытыми. Наша Система формирует “руководителей”. Такова объективная реальность.
А сейчас перенесем классификацию, оказавшуюся такой понятной на примере музыкантов, на другие сферы Бытия. Человек с малых лет, как начинающий музыкант, по шагам усваивает азы жизни, пока все делая только так, как сказано. Далее, по мере взросления, появляется относительная свобода для проявления индивидуальности (импровизации), но в жестких рамках семьи и социума. Одни предпочитают думать и делать правильно “как учили”. Они становятся прилежными исполнителями (посредственными музыкантами). Все законы и заповеди написаны для них. Следующая категория людей учится привносить в любое дело свою индивидуальность. Из них вырастают руководители