деньги действительно являются откровенным злом и изобретением Дьявола.
Деньги – Зло, если человек сотрудничает с разрушительными силами, является потребителем, имеющим эгоцентричное Сознание. По существу он ничего не производит, а только потребляет. И чем больше он имеет денег, тем в большие противоречия с Мирозданием вступает.
Если денег у вас нет, а голова забита бредовыми учениями и идеями, не способными родить деньги, то ваша духовность и нравственность, в плане ценности для Бога, Эволюции и Мироздания – на нуле. Стоит такому человеку доверить дело или дать деньги в долг, как дело будет загублено, а долг окажется безвозвратным «Любое чувство, любой довод любое убеждение определяются могущественным словом, которое правит миром: словом «деньги». (Жорж Санд). И это все, не взирая на уверенность человека в своей духовности, честности и порядочности, и на его заверения в любви к вам и совершеннейшем почтении. В этом случае деньги – проверка людей «на вшивость». Дай человеку денег (много или мало) и посмотри – какие качества в нем заговорят. Как правило, возникает обида, что тот, кто стоит у власти, имеет больший доступ к деньгам, или у соседа денег больше, потому что он приобретает их нечестным путем и т.д. Возникает зависть, почему деньги достаются кому-то, а не мне (или не ему первому), чем я хуже других? Где справедливость? Человеку кажется, что если он встанет у власти и получит доступ к деньгам, то будет заботиться о ближних. Ничего подобного! Деньги – это искушение для несовершенных Душ, и им их никогда не бывает много. Деньгами могут распоряжаться, причем, достойно, не ущемляя при этом ни чьих интересов, только зрелые Души. Только им и можно доверять большие деньги. Как таких людей найти? Только в деле, проверив предварительно деньгами.
Проблема только в одном: заработать «честным» путем, сжигая себя, большие деньги социум и Мироздание не дадут. Социуму ваша независимость опасна, а Мирозданию от вашего самосожжения проку тоже никакого. Поэтому Оно вынуждено испытывать человека, пришедшего на Землю – пристрастно и в несколько этапов. На первом этапе – испытание безденежьем. Проверяется реакция человека, смирится ли он, безропотно отдавшись на волю обстоятельств, или же проявит мужество и предпримет усилия по выходу из кризиса. Далее деньги даются, но не большие. Человек должен потратить их, приложив усилия для приобретения знаний и навыков, способствующих включению механизма самовоспроизводства денег. Для этого необходимо освоить навыки взаимовыручки и взаимопомощи, работая в коллективе единомышленников, готовых поддержать вас. Именно в приобретении этих навыков заинтересовано Мироздание.
До сих пор приличные деньги можно было только украсть, получить в наследство или выиграть. С появлением наших книг, где дано внятное теоретическое обоснование Жизни, с объяснением роли и функции денег, наконец-таки появилась возможность включения легального механизма самовоспроизводства денег. Освоив его, нет никакой нужды обладать магией, сживать со свету ближнего ради овладения его имуществом. Но без его помощи вам все равно не обойтись, поскольку механизм самовоспроизводства подразумевает организацию коллектива единомышленников, основанную на идее взаимопомощи, а не на каких-то хитроумных финансовых схемах и маркетинг-планах. Для достижения успеха в этом деле необходимы духовная чистота и достаточная степень нравственности, без которых люди за вами не пойдут. А если вы будете искать своих единомышленников среди не проверенных деньгами, то большинство при первом удобном случае вас предадут и продадут, как продали Христа высокодуховные на словах, не проверенные деньгами люди, и не простые, но апостолы. Впрочем, при прохождении Кармического Уровня этот этап для большинства – обязательная программа, что, однако, не делает чести предающим.
Овцы (Восточная притча)
«Жил-был царь, и всего у него было в достатке, как и у всех царей. Но вдруг начали беды обрушиваться на него и его царство. Наступила страшная засуха, соседний царь воспользовался этим, напал на столицу и осадил её. Началась эпидемия, в которой погибла вся семья и половина жителей столицы несчастного царя. Когда войско ослабело, враг штурмом овладел городом и уничтожил оставшихся в живых. Царю удалось бежать. Он отправился к своему другу царю-союзнику, с которым они вместе выросли, но по дороге его захватила в плен шайка разбойников и продала в рабство. Три долгих и мучительных года он провел на дальних плантациях и, наконец, бежал. Когда же он достиг столицы своего друга,