здоровье, также необходимы знания анатомии, физиологии, технологий ряда оздоровительных практик. Необходимо иметь навыки по контакту и восприятию собственного организма, иначе он вас не поймет, а также опыт, основанный на понимании своего тела, чтобы применить необходимые в данный момент практики. Знания необходимы всегда и везде. Хотите повысить качество жизни, продлить годы жизни? Нужны знания по всем ее аспектам.
Процесс нашей жизни связан с внутренним миром и внешним. Внутренний мир – все процессы, протекающие внутри нашего организма. Это строение организма, органов, клеток, тканей, это физиологические процессы, процессы взаимосвязи и взаимодействия органов, обменные процессы, это психические и энергетические процессы. Внешний мир – это мир процессов взаимоотношений с людьми, в том числе экономических. Это взаимодействие с природой, социумом, государством и различными его структурами (госструктуры, религия и прочие организации).
Поэтому, чтобы правильно управлять собственной жизнью, нужны знания во многих областях. Чтобы управлять здоровьем, нужны знания по биологии, физике, химии, психологии и др. Чтобы найти свое место в обществе, нужно знание людей, профессий, психологии. В настоящее время требуется знание иностранных языков, необходимы знания всевозможных законов (социальных, юридических, трудовых и т.д.). Чтобы иметь деньги, надо знать законы экономики, финансов, законы самовоспроизводства денег. Как видите, для успешной жизни нужно много знаний. Социум не в состоянии дать нам качественные, необходимые знания, отвечающие требованиям настоящего времени, поэтому каждый должен заниматься самообразованием. Будете постоянно приобретать знания, необходимые в данный момент, сможете применять их в жизни, и качество вашей жизни возрастет.
В настоящее время в обществе происходят глобальные изменения. Рушатся привычные способы выживания. Многие не могут приспособиться к новым условиям только потому, что у них недостаточно знаний. Они оказались потерянными. Неустроенность людей в жизни, неумение, а подчас и нежелание приобретать новые знания и навыки приводят к постоянным стрессам. В итоге становятся раздражительными, а зачастую, агрессивными, злыми, завистливыми . Р азвиваются негативные качества, что только усугубляет их слабую жизненную позицию. В ауре злобной психической энергии находятся дети, в которых с младенчества развиваются агрессивност ь и неумение строить правильные взаимоотношения со сверстниками. Все это негативно отражается на их дальнейшей жизни, а ведь дети – будущее любого общества. Какое общество мы будем иметь в ближайшие десять лет? На взрослых лежит ответственность за будущее своих отпрысков.
Вот почему надо не прятаться от жизни, а приобретать необходимые знания и навыки. Научитесь сами, тогда сможете привить своему ребенку правильную жизненную позицию. Подумайте об этом. Ваше “не хочу, не могу” не в состоянии остановить или изменить жизнь. Объективное никогда не подчиняется субъективному. Все мы имеем то, что имеем, только потому, что в свое время не позаботились о самообразовании. Мудрые школьные учителя всегда говорили: “Ваша учеба только начинается, учиться вам предстоит всю жизнь”. Как они правы! Человек, желающий жить долго, должен позаботиться о постоянном самообразовании, о постоянном получении знаний. Без знаний ничего не будет.
Надо отличать знания от информированности. Знания всегда связаны с практическим их применением в жизни. Информированность – ненужный хлам, который расходует нашу психическую энергию и никогда не применяется в делах. Чтобы иметь знания, надо уметь работать с информацией. Только нельзя слепо следовать поступающей к вам информации, особенно если она “слухами полна”. Очень часто люди реагируют на то, что говорят другие (“люди говорят…”). Люди могут говорить что угодно и о чем угодно. Информация становится знанием, когда она реально воспринята вами, осмыслена, проверена и применена на практике (облечена в конкретную, осязаемую форму).
Что еще отличает Информированность от Знаний? Подчеркиваем: Знания всегда связаны с Осмыслением и Здравым смыслом. Информированность – только с эмоциями. Если вы начинаете анализировать информацию, осмысливать, делать выводы и принимать решение, что вам надо воспользоваться ею, применив на деле, в своей жизни, то она несет вам знания. Если этого не произошло, то она грозит стать информированностью, которая при наличии стереотипов реализуется через эмоции. Например, вы в газете прочитали, что молекулы ДНК реагируют на мысль человека. Что это? Информация