или эти мутации были результатом действия панспермий? На этот вопрос трудно ответить однозначно (хотя на данный момент мои взгляды вполне определились). Тем не менее если предложенный геномный проект будет запущен, то мы вполне сможем получить результат гораздо быстрее, чем предполагаем. Информация из «Геянских диалогов» вполне может содержать ключ к этой загадке. Атлантийские поселенцы, посещая далекие берега, где позже должны были возникнуть их основные колонии, явно везли свои древние знания с собой. Вначале был Тот, жрец-учитель, за которым последовали пятеро аристократов. Им предстояло разыграть ту древнюю историю, которая затем передавалась из поколения в поколение с самого момента первого визита.
Мы уже рассмотрели возможность отождествления четырнадцати частей тела Осириса с определенными регионами Геи; однако легенда вполне может иметь продолжение и на другом, более практичном уровне. Давайте рассмотрим гипотетический пример и перенесем наш сценарий в последние дни атлантийской цивилизации, когда уже было ясно, что Сехмет вернется неминуемо. Буквально следуя пророчеству, Верховные жрец и жрица Старой страны разделили носителей сириусианского гена на четырнадцать групп, каждую из которых отправили либо в далекую колонию, либо на тщательно выбранный участок побережья, чтобы тем самым обеспечить выживание сириусианского наследия. Давайте также предположим, что одна из групп погибла полностью — отсюда и повествование об утраченном члене (хотя его можно рассматривать и как утрату самого островного континента). Еще одно предположение заключается в том, что недостающий фаллос, являющийся воплощением детородного фактора, символизирует собой утрату определенных энергий, каким-то образом связанных с духовным эволюционным развитием человека как вида. С этой точки зрения, изобретение искусственного фаллоса можно рассматривать в качестве компенсирующего оплодотворения in vitro с целью продолжения потока сириусианских энергий.
Особенно интересным мне кажется упоминание о «людях Зеленого Моря», поскольку, как мы уже убедились, Осириса часто изображали с кожей зеленого цвета сидящим па троне в окружении воды.
Вряд ли это совпадение. Вероятно, истина состоит в том, что все эти божества и связанные с ними легенды являются в чистом виде аллегорией — лишь еще одной демонстрацией спектакля космической драмы на ином уровне.
Связь с реинкарнацией можно обнаружить в описании того, как Джехути вновь обрел свой первоначальный вид и Хет-Херу узнала его. С моей точки зрения, это значит, что одна и та же группа людей может переживать коллективную реинкарнацию каждый раз, когда в эволюционной схеме нашей планеты происходят значительные изменения (при этом они могут не сразу узнать друг друга после реинкарнации). Что же касается более поздней египетской интерпретации мифа, то здесь мы можем иметь дело с изменениями в религиозных предпочтениях, которые произошли в какой-то другой период времени: поклонение одному божеству сменилось поклонением другому, причем, возможно, предшествующий культ был связан с возрождением. В конце концов, Мемфис был городом Птаха, супруга Сехмет, а их сына Нефертума часто изображали в львином подобии.
На первый взгляд, содержание письма моего египетского друга должно наталкивать на мысль, что египетская традиция склонна усматривать связь системы Сириуса с Сехмет, Хатор, Ра (Амоном), либо с другой троицей — Ра, Шу и Тефнут, — но не с Исидой, Осирисом и Нефтис. Египтяне указывают, что Хет-Херу, которую мы считаем мягким и добрым обликом Сехмет, была «самой счастливой и доброй из всех» и что ее трансформирующие энергии ожили лишь после того, как богиня превратилась в Око Ра. Если идти по этой канве, то связь между Ра (Амоном) и Сириусом В становится очевидной, а предположение, что Хет-Херу, та же Ха-тор — поможет нам отождествить более мягкий лик Сехмет с Соргум-Женщиной (Сириусом С). В результате Шу и Теф-нут (божественные львы-близнецы) либо Исида и Осирис могут быть связаны лишь с бело-голубоватой звездой, часто появляющейся на нашем ночном небосклоне. В главе 5 я уже говорила, что, по некоторым представлениям, сириусианс-кие гоминиды достигли такой стадии соматической эволюции (если учесть, что они живут в ином пространственно-временном континууме, то не исключено, что эта стадия уже проедена), когда половые различия становятся менее явными, причем настолько «менее», что случайный визитер с трудом бы отличил тамошнего мужчину от женщины. Элементы духовного совершенства склонны размягчать грубые