раз-
ворачивающихся вероятностей происходит в Хрониках Акаши. Однако их целью
является не столько предсказание будущего, сколько анализ и создание инди-
видуальных коллективных условий для духовного роста. Будущее не является
чем-то застывшим и предопределенным. Нет, это серия вероятностей и возмож-
ностей, ведущих от одной к другой. С этой точки зрения человеческая "судь-
ба" предопределена лишь тем, как человек использует свою свободную волю по
отношению к огромному количеству получаемых данных и всей доступной инфор-
мации.
Когда бы ни проводил свои чтения Эдгар Кейс, он не забывал предупреж-
дать своих клиентов о том, что будет выбирать лишь ту информацию, которая
поможет им наилучшим образом выполнить задачу, ради которой они появились
на земле: "Ибо каждая душа получает каждое переживания для развития"
(1235-1). Безусловно, душа желает этого развития. И все же каждый человек
обладает столь сложным комплексом противоречивых эмоций и поведенческих
стереотипов, что конечный результат полностью зависит от индивида.
В 1941 году Эдгар Кейс сказал сорокадвухлетней преподавательнице те-
атрального искусства (2630-1), что" рассматривая ее записи, он увидел две
совершенно различные возможности в ее жизни: "ту, которая могла бы быть, и
ту, которая есть". Из-за определенных решений, принятых в свое время, ее
жизнь приняла то направление, в котором она сможет добиться наибольшего,
обучая других. В ее душе также заключены возможности, позволяющие женщине
доносить до других духовные истины. Предполагая, что эти возможности еще
не утрачены, Эдгар Кейс высказал мысль, что в определенный момент обе воз-
можности ее жизни сольются воедино. Если это не произойдет в этой жизни,
интеграция случится в следующей.
Путешествие души сквозь время и пространство - способ развития созна-
ния индивидов. Главным в жизни является то, как человек воспользовался
возможностями, которые были ему предоставлены Хрониками Акаши. Кейс как-то
рассказал одному клиенту, что, хотя тот сумел применить некоторые духовные
истины на протяжении истории существования своей души в 1472 году в Индии,
он все же "утратил" потенциал развития из-за неспособности продолжать при-
менять эти духовные принципы, когда сталкивался с любого рода насилием.
Если он не сможет преодолеть эту тенденцию в своей нынешней жизни, то ему
будет дан шанс сделать это в следующей (4349-1). Семидесятилетнему ферме-
ру, отошедшему от дел, было сказано, что его знание правительства,