Эдгар Кейс

Хроники Акаши

же побуждения и эмоции (как латентные, так и проявившие-

ся), постоянно воздействующие на сознание человека, отнюдь не всегда поло-

жительным образом. Эти побуждения могут возрастать или убывать в зависи-

мости от выбора, сделанного индивидом, и от конкретного опыта. Хроники

Акаши работают как огромная компьютерная база данных, хранящая память, ко-

торой можно воспользоваться в любое время.

Среди этих Хроник находятся как положительные, так и отрицательные

стереотипы поведения. Согласно Кейсу, эти стереотипы повторно записываются

и развиваются благодаря нашим нынешним мыслям и поступкам. Свобода воли

позволяет душе сделаться как святой, так и чудовищной. Поскольку можно с

одинаковой легкостью продолжать развивать как положительный, так и отрица-

тельный стереотип поведения, в чтениях часто содержался совет индивиду

создать себе идеал - целенаправленное, положительное намерение, являющееся

образцом для потенциальных мыслей и поступков. Такой метод сравнения пов-

седневной жизни с неким духовным идеалом получил определение "самого важ-

ного переживания как для этой, так и для любой иной сущности..." (357-13).

В 1938 году секретарша сообщила Эдгару Кейсу, что всю свою жизнь ее

преследовали яркие воспоминания о другой жизни, в которой она умерла ре-

бенком - в возрасте шести лет (1608-1). Она хотела получить дополнительную

информацию, относящуюся к этому переживанию. При чтении Кейс заявил, что

ее воспоминания были истинными и что она умерла за десять лет до своего

нынешнего рождения. Однако ей был дан совет не погружаться в эти воспоми-

нания. Ей следовало уделить все внимание своей нынешней жизни, так как она

сможет достичь многого, если ее энергия, идеалы и цели получат нужное нап-

равление.

Перевоплощения столь важны потому, что прошлое во многом создает ос-

нову возможностей личности в настоящем. Когда к Эдгару Кейсу обратилась за

помощью женщина, работающая моделью, чьи руки были столь изысканной формы,

что о них говорили как о самых "фотогеничных руках в мире", тот проследил

истоки ее необычной красоты до той жизни, которую женщина провела в монас-

тыре. В настоящее время ее руки появлялись на обложках журналов, реклами-

рующих лосьоны, лаки для ногтей, ювелирные изделия. Согласно чтению, в мо-

настыре женщине отводилась черная, грубая работа (как было сказано - "отв-

ратительная"). Но несмотря на все это, женщина вкладывала в свой труд

столько сил, жара и любви, что в конце концов это бескорыстие манифестиро-

вало