индивидов
принимать решения, изменяющие их жизни. В ее душе также заложен врожденный
талант целителя.
Эдгар Кейс также сказал, что она глубоко интересуется вопросами ду-
ховности и является горячей любительницей природы и музыки. Кейс утверж-
дал, что Люсиль заинтересуется цветным стеклом и будет зачарована эффек-
том, который производит свет, проходя сквозь стеклянные призмы.
Не проявив никакого интереса ко всему услышанному, Люсиль предостави-
ла родителям делать выводы из чтений.
Она вскоре вышла замуж и решила обзавестись собственной семьей. Но ее
семейной идиллии скоро пришел конец. Продолжая любить своего мужа и двоих
детей (трех и четырех лет), Люсиль почувствовала, что ее не может удовлет-
ворить лишь семейное счастье - ей было необходимо реализовать собственный
потенциал. Позже она прислала отчет в Ассоциацию, в котором были такие
слова: "Я должна была заняться делом, чтобы сохранить свою душу живой".
Вскоре "нюх привел" ее на курсы по работе с искусственным хрусталем.
В то время трудно было достать книги по изготовлению витражей, но Люсиль
сумела войти в контакт с витражных дел мастерами, которые охотно стали
учить ее секретам своего ремесла. Она стала обучаться этому искусству, от-
давая ему всю свою страсть.
Через несколько лет, когда ее мать умерла, Люсиль с удивлением обна-
ружила в ее бумагах текст чтения, относящегося к ней. К 1946 году, если не
считать семьи, тремя главными предметами любви Люсиль стали витражи, музы-
ка и природа - все это было указано в чтении. Благодаря своему таланту Лю-
силь вскоре смогла сделать себе имя как создатель витражей. В своем докла-
де, направленном в Ассоциацию в 1977 году, Люсиль сообщала: "Очевидно, для
вас будет небезынтересно узнать, что я стала витражным мастером-самоучкой
и мой подход к витражному искусству совершенно отличается от принятого в
Америке или в Европе. Ряд книг и журналов посвятил моей технике простран-
ные статьи".
Далее Люсиль рассказывала о том, что прошла курс обучения балету и
пению и сейчас "не мыслит жизни без музыки". Она также разбила большой сад
и огород, на котором выращивает фрукты и овощи, употребляя лишь органичес-
кие удобрения. Ее витражи завоевали премии на выставках в Коркоранской Га-
лерее искусств и Национальной коллекции Образцов Изящных Искусств при
Смитсоновском институте. Поскольку чтения столь точно предсказали ее судь-
бу, Люсиль во время посещения Ассоциации в 1977 году высказала желание по-
дарить ей