о том, что в будущем удастся изобрести машину, ко-
торая сможет "считывать" эту информацию (443-5). И хотя данное чтение
предполагало, что подобная машина появится лишь в будущем, уже и сейчас
есть способы, благодаря которым индивиды могут читать Хроники Акаши.
Хроники, относящиеся к прошлому отдельного индивида, являются храни-
лищем талантов, переживаний, наклонностей и амбиций души. Информация, хра-
нящаяся на уровне души, должна быть "прочитана" человеком в настоящем -
так как она существует в форме памяти или "кармы". Эта карма не относится
к другому человеку, жившему в иной исторический период - нет, память при-
надлежит собственному Я и потому должна быть проработана индивидуально. На
языка чтений это звучит так: "Итак, Хроники каждой сущности являются
частью индивидуального сознания... Не то чтобы индивиды в различных об-
личьях разнились между собой - хотя они носят разные имена и обладают раз-
личными качествами - они есть одно..." (2246-1).
В настоящее время Хроники Акаши являются суммой всего, чем мы ког-
да-либо были. Они осуществляют попытку сформировать человеческое сознание.
Они направляют людей к различным переживаниям, дающим тем возможность нау-
читься как можно большему друг у друга. Согласно Кейсу, где бы человек ни
оказывался в настоящий момент, в этом заключен смысл. Каждая душа испыты-
вает то или иное переживание по определенной причине: "Ибо рождение на ма-
териальном плане происходит не случайно, но по воле Созидательных Сил она
должна манифестировать себя в этом переживании" (2073-2). Собирается ли
человек воспользоваться настоящим как положительным опытом - является воп-
росом его свободной воли.
Хроники Акаши будущего воплощают в себе вечно изменчивый ряд возмож-
ностей и вероятностей. Они есть тени вещей, которые полностью зависят от
того, что человек делает в настоящем и чему он научился в прошлом. Они
сводят вместе возможные события и ситуации, из которых каждый может по-
черпнуть максимально полезный опыт. Вечно изменчивые, они интегрально свя-
заны с волей и с тем, что человек собирается делать со своими нынешними
возможностями: "...ибо судьба каждой души заключается в том, что сущность
делает для применения созидательных факторов и сил в любом окружении"
(820-1). Будущее человека зависит не от того, что он знает, а от того, как
он сумеет применить эти знания.
С 1933 года Эдгар Кейс провел двадцать три чтения по просьбе членов
Вселенского Собора, в которых обсуждалась связь