Эдгар Кейс

Хроники Акаши

удалось преодолеть многое, а ее душе многому научиться,

Эдгар Кейс утверждал, что ей еще предстоит встретиться с дополнительными

уроками. В Хрониках Акаши эти будущие уроки просто были "отложены на поз-

же".

Иногда люди делают ошибочные умозаключения, полагая, что, если они

будут делать то, "что от них ожидают", их жизнь станет более легкой. Фак-

ты, содержащиеся в файлах Эдгара Кейса, красноречиво свидетельствуют, что

это совсем не так. Например, если человек обладал каким-то врожденным та-

лантом в прошлом, то это не значит, что он обязательно проявит его с лег-

косгью в своей следующей жизни.

В 1943 году Эдгар Кейс провел чтение для одиннадцатилетней девочки, в

котором утверждал:

Музыка будет литься потоком, несущим жизнь - интерпретацией эмоций

- физических, ментальных - телесных. Несколько позже мы обнаружим, что

эти способности применимы не только к игре на пианино, но это - основа.

Интерпретация... способность интерпретировать большинство видов музыки.

Так начни же с этого!

...Музыка! Ее история, ее формы. Если ты будешь изучать музыку, то

выучишь и историю. Если ты изучишь музыку, то выучишь и математику. Если

ты будешь изучать музыку, то выучишь почти все, что можно выучить...

(3053-3)

В то время Эдгару Кейсу не сказали о том, что девочка уже четыре года

учится музыке. Судя по чтению, ребенок безусловно имел склонность к музы-

ке. Несмотря на любовь к предмету, она бьыа очень самокритичной и "часто

очень расстраивалась из-за своих неуспехов в практике". Ее мать впоследст-

вии рассказала, что ей очень трудно было бороться с характером своей доче-

ри и она с удовольствием бы "сделала ей поблажку" в отношении музыки, если

бы не чтение. Очевидно, девочка обладала страшным "комплексом неполноцен-

ности", который продолжал ее преследовать до тех пор, пока она не выросла.

Ее проблемы с самооценкой часто усиливались благодаря окружающим, считав-

ших ее странной или "не такой, как другие".

По словам самой женщины, жизнь порой ставила перед ней трудные зада-

чи. Но все же она не позволила поддаться чувству собственной неполноцен-

ности и отставить занятия музыкой как чем-то неадекватным. Нет, она стала

бороться за успех. В какой-то мере эта целеустремленность позволила ей из-

менить самооценку. Музыка продолжала оставаться важнейшей частью ее жизни.

Кроме таланта пианистки она проявила незаурядные способности в игре на ар-

фе, кларнете и сумела овладеть игрой "на музыкальных инструментах боль-

шинства известных