людей и
законов будет - скорее всего - манифестировано в следующей жизни, где ему
представится возможность стать юристом (304-5).
Стоит обратить внимание на то, что в чтениях, проводимых Эдгаром Кей-
сом, человек не рассматривался как личность, начавшая свое существование с
момента физического рождения и заканчивающая его в семьдесят-девяносто
лет. Духовный рост являлся беспрерывным процессом. В чтении 4719-1 челове-
ку было предложено продолжать заниматься тем же делом, которому он посвя-
тил себя, чтобы в следующей жизни приблизиться к Созидательным Силам. Та-
ланты, чувства, потребности и привычки продолжают оставаться частью инди-
вида и в следующей жизни. Душа постоянно встречает себя. Индивид всегда
может принять решение преодолеть свои недостатки, развить в себе доброде-
тели и посвятить себя труду на благо ближним - это и есть свобода воли. В
каждой новой жизни индивид "находит" себя там, где он остался в предыдущей.
В 1939 году, читая записи одной женщины, Эдгар Кейс сказал ей:
Помните, эти толкования даются с таким намерением, чтобы обеспе-
чить сущность материализацией и осознанием беспрерывности жизни. Все,
что мы делаем при помощи разума или тела, записывается или оставляет от-
печаток в душе так же, как телесные функции создают облик человека.
(1904-2)
Невероятное подтверждение идеи о "беспрерывности жизни" можно найти в
случае девочки, которой было пятнадцать дней от роду. В октябре 1939 года
Эдгар Кейс сказал родителям, что их ребенок является следующим воплощением
Фрэнсис Уиллард (1839-1898 гг.). Фрэнсис Уиллард была вдохновляющей силой
женского движения девятнадцатого века. Согласно разнообразным источникам,
она была прекрасным оратором, успешным лоббистом, самоотверженным борцом
за права человека и всегда была готова прийти на помощь бедным и обездо-
ленным. И хотя родители Патти (2015) были способны согласиться с той воз-
можностью, что их маленькая дочь некогда боролась за равноправие женщин,
оба решили, что лучше на время скрыть эту информацию (и сам факт чтения)
от ребенка. Собственно говоря, Патти не сообщали о чтении, пока ей не ис-
полнилось шестнадцати,
В тридцать один год Патти начала коллекционировать поразительные сов-
падения между своей жизнью и жизнью женщины девятнадцатого века. Собранные
ею данные оказались столь убедительными, что ими заинтересовался писатель
Джеффри Ферст.
В книге The Return of Frances Willard (Возвращение Фрэнсис Уиллард),
опубликованной в 1971 году, автор