В дальнейшем
чтении также была выражена мысль о том, что каждый индивид, вне зависимос-
ти от фазы развития, имеет возможность быть проводником сознания Создате-
ля, деятельности Создателя и даже любви Создателя в своих индивидуальных
взаимоотношениях с другими людьми. Относительно же развития сознания кли-
ента было сказано:
Шаг за шагом, слово за словом, понемногу, потихоньку, не то чтобы
великое дело было сделано, не то чтобы великий поступок был свершен, но
ты будешь возрастать в знании, в понимании, в прощении.
Ты возрастешь, чтобы стать добрым мужем, добрым отцом, добрым
гражданином. Не то что ты станешь таким вдруг, сам по себе, достигнув
определенного возраста, заняв определенное положение в обществе... но
это будет достигнуто с практикой...
Живи же ради своего сына, ради своего ближнего, ради своего брата,
ради своего врага. Ибо ты должен сознавать, что это Божья земля, Божий
мир, Божье сознание, и все это должно быть манифестировано между людьми.
Начни же с самого себя, а затем с ближнего своего, ибо то, что
нельзя применить в жизни сына твоего, жены твоей, брата твоего, нельзя
будет применить и для Вселенной. Начни же с себя. Найди мир в себе, и
тогда ты поймешь, что можно сделать для других. (3902-2)
При чтениях людям постоянно напоминали о том, что каждому из них из-
вестно, что следует делать в жизни. Каждому известно, как стать лучше,
применяя духовные принципы и идеалы. К сожалению, слишком часто между зна-
нием и действием лежит пропасть. С точки зрения Эдгара Кейса, свобода воли
еще не дает возможность людям выбирать, чему им следует учиться. Эта прог-
рамма духовного развития находится в самих Хрониках Акаши. Свобода же вы-
бора дает возможность решить, когда их ожидает успех в прохождении того
или иного урока.
При чтении, проведенном женщине-биохимику (2396-2), было сказано, что
всего несколько жизней влияют на ее нынешнее существование, так как она
выучила уже много уроков. В чтении говорилось лишь о ее трех перевоплоще-
ниях: о ее жизни в индейском племени, где она училась любить природу, поз-
навая целительные свойства растений; о жизни в Персии, где она прослави-
лась как "диетолог" (именно так ее бы называли в настоящее время), кон-
сультирующий людей относительно пользы пищи и напитков; а также о жизни в
Египте, где она посвятила себя целительству. Она была очень умна. Она уме-
ла сострадать ближним. Она прекрасно умела справляться с любыми проблема-
ми. И хотя женщине