свои витражи и сняла мерки с двух окон. Теперь на обоих окнах
красуется по три витража высотой в двадцать футов и весом триста фунтов.
Люсиль умерла в 1992 году в восьмидесятилетнем возрасте. Посвященный
ей некролог является последним отчетом ее файла:
[Люсиль Вильямс], скончавшаяся естественной смертью 4 марта в
Гринвичской больнице в восемьдесят лет, является известным мастером вит-
ражных дел. Прожив в Гринвиче 33 года, она до самой своей смерти созда-
вала витражи. Ее последней работой были два витража, созданные для церк-
ви Святого Утешителя, находящейся в Кенилворте, штат Иллинойс. Миссис
[Вильямс] получала заказы из таких стран, как Саудовская Аравия и Индия.
Хотя витражи традиционно воспринимаются в контексте библейских тем и
обычно украшают окна католических соборов, ее произведения являлись яр-
кими образцами абстрактного искусства. Она преподавала витражное искусс-
тво в Гринвичской Академии искусств, а ее работы выставлялись Гринвичс-
ким Обществом живописи и Стамфордской Ассоциацией художников. Она была
членом Ассоциации художников-витражистов Америки. Ее произведения укра-
шают Гринвичскую Академию, аудиторию Гринвичской библиотеки, Епископаль-
ную Церковь Святого Иоанна в Стамфорде, Национальный Кафедральный Собор
в Вашингтоне, Коннектикутский Богоугодный Дом, а также Ассоциацию иссле-
дования и просвещения в Вирджи-ния-Бич. Ее произведения являются частью
постоянной коллекции стекла Корнингского музея...
Случай 499-1, Файлы отчетов
9
Заглянуть в собственное будущее
Изменчивая природа будущего человека рельефно отображена в кинофильме
"Назад в будущее - 2" с Майклом Фоксом в главной роли. Фоке играет молодо-
го человека по имени Мартин, который внезапно попадает в какое-то ужасное
будущее, очень слабо напоминающее ту жизнь, к которой он привык. Вскоре
Мартин начинает осознавать, что "будущее", в котором он оказался, основано
на серии событий из его прошлого. Для того чтобы изменить будущее, он дол-
жен возвратиться в прошлое и исправить свои ошибки. К счастью, молодой че-
ловек имеет в своем распоряжении машину времени, и потому ему удается
предпринять путешествие во времени в обратную сторону и переделать свою
жизнь. Покончив с этим, он тут же обнаруживает, что "страшное будущее" пе-
рестало существовать.
Но даже без машины времени будущее всегда можно изменить. Благодаря
роли, которую играет свобода