на том, что находится в центре вашего поля зре-
ния. Сделайте пометку в уме о том, кто вы и чем вы здесь занимаетесь...
(Пауза в пять секунд.)
А сейчас мысленным взором обведите плато Гиз. Осмотрите пейзаж, ощу-
тите солнечное тепло на своем лице... сделайте пометку в уме о том, что вы
видите и что чувствуете. Ощутите настроение этих мест... сделайте пометку
в уме о том, что вы здесь ощутили. Есть ли здесь какие-нибудь деревья? Или
только дюны и дюны? Видите ли вы иные постройки или сооружения? Видите ли
вы статую сфинкса? Сделайте пометку в уме о тех наиболее глубоких чувст-
вах, которые вы здесь испытали, так чтобы можно было вспомнить о них позд-
нее. Что вы чувствуете, живя в эти славные дни Египта? (Пауза в пять се-
кунд.)
Видите ли вы рядом с собой кустарник, каких-нибудь животных, людей?
Если вам трудно это увидеть, просто прислушайтесь или постарайтесь почувс-
твовать это место. Пусть воспоминания хлынут свободно... Это ваша возмож-
ность увидеть Египет, каким он был в далеком прошлом. Время передумать
мысли, которые вас уже посещали... ощутить вещи, которые вы уже ощущали...
и услышать то, что вы слышали когда-то давным-давно... Минуту прислушивай-
тесь к звукам этого славного места, сделайте пометку в уме о том, что ус-
лышали... (Пауза в пять секунд.)
А сейчас пришло время отыскать других людей. Подумайте о том времени,
когда вас окружали люди... сделайте пометку в уме о том, кем они были и
как они выглядели. Возможно, среди них находится какой-то особенный чело-
век - человек, с которым вас связывают крепкие узы. Возможно, это ребенок,
может быть, это взрослый... но в нем должно быть нечто особое. Кто-то,
значивший в вашей жизни очень много... сделайте пометку в уме о своих
чувствах. Если вы внимательно прислушаетесь, то, возможно, даже разберете
имена, которые произносят вокруг... (Пауза в пять секунд.)
А теперь прислушайтесь еще внимательней. Возможно, вы услышите, как
кто-то называет по имени вас. Как они вас назвали? Что вы делали в этом
Египте в те времена? (Пауза в пять секунд.)
Возможно, вам захочется вспомнить, какой была на вкус еда? Можете ли
вы почувствовать ее запах? Сделайте пометку в уме о том, что вы сейчас по-
чувствовали... (Пауза в пять секунд.)
А сейчас давайте перейдем к другому эпизоду. Я начну отсчитывать от
трех в обратном порядке, и на счет один вы перенесетесь в детство, которое
провели в Египте. Ну, давайте же: три... два-один...
Видите себя?.. Что вы там делаете - играете?.. Затеваете шалость?..
Лежите