Геннадий Исаков

Философский камень для блаженного

что зажим мата дряхлой интеллигенцией произошел от

слабости позиций коммунистов. Знание же его позволит лучше

понимать и передавать неисчерпаемые нюансы отношений русской

души. Исконную культуру не уничтожить. Ее следует

восстанавливать со школьной скамьи.

Как-то я спросил словесницу: 'Как отразится капитализация

страны на русский язык?' Она вздохнула и ответила так: 'Как

отразилось иго татар на него. Если не удержим свою

самобытность, русский язык погибнет вовсе. Процесс уже пошел.

Вон - автолайн вместо извозчика, змеиное шоу, вместо

праздничного представления, бизнес вместо охмуриловки. Удержит

натиск иностранщины только мат. Его не искоренишь и ничем не

заменишь. Мы же все обматерим.' 'Почему постоянным фигурантом в

мате присутствует чья-то мать, давшая название этому

фольклору?' 'Плодородие всегда было источником жизни.

Плодородие земли, стада, семьи. Его ждали, призывали, желали

себе и другим. За ним видели изобилие, успех. Слово Мать

обозначало женское, плодородное свойство, которое могло

проявится при покрытии его мужским свойством. В русской

языческой вере мат имел образ пожеланий благополучия. Гонение

на него пошло с введением нерусской веры - христианской, от нее

он стал считаться сквернословием. И стал в народе проявлением

необузданного протеста против порабощения чужим своего.'

Вместе с ней школьница, умница, красивая девочка Маша. У

Маши талант художницы. Это видно по ее лицу.

'Художник видит чувством, - говаривала она, - но в людях

оно спит и его надо будить. Любыми способами. Самый блестящий

результат дает эротика.' На самом деле она любила чувствовать,

отдавая чувству понимание жизни. И развивала восприятие

чувством, как развивает музыкант свой слух, а дегустатор -

обоняние и вкус. Она вливалась в природу, как кошка в утро.

Грациозная, чувственная, бесстыдная, она носила свою наготу

также непринужденно, как рабочий спецовку. Маша нашла свое

увлечение в профессиональной проституции, не ведая сути

первородного греха. И не потому, что решилась выйти на рынок

секса, а потому, что она обожала своим необыкновенным телом

рисовать этюды искуса его. Вычерчивать орнаменты желаний и

плести из них красочные кружева, вытаскивая из партнера

неведомую ему рудиментарную страсть. Чтоб и одарить его этим

озарением. Оплата придавала законченность творению. И служила

границей между разными мирами.

Ольга Ивановна боготворила юное дарование, как яркое

свидетельство самоутверждающегося женского начала в чистом его

виде, какое, видимо, изначально и было сотворено богом.

Гранддама вытащила из под одежды моток ассигнаций,

несколько отделила и протянула опухшему производственнику.

- Вон твои ворюги едут. Расплатись. Да возьми с них

расписку!

- Одурела?

- О материальной помощи. Для рэкета. - разъяснила

бизнеследи азы современной торговли.

- А на зарплату фирме? - полковник скосил глаза.

Не торопясь, добавила бумажку.

- И все?

- Господи, - покровительственно и ясно она смотрит в

глупые глаза военного - зачем тебе деньги?

- А зачем, по-твоему деньги вообще нужны? - уходит от

ответа Сковородников.

- Объясняю, кто так и не понял, - поставленным голосом

приступила к изложению Ольга Ивановна. - Деньги нужны, чтоб

делать деньги. Это, так сказать, в промежутке. А в конечном

итоге - для полноценного секса в молодости, ублажения

придурковатой неполноценности в зрелости и куска хлеба в

старости.

- Скажешь, - секса! - поганенько взвизгнул слушатель. - А

если купить что? Или встретить друзей? Поехать куда? На

представление сходить. А у тебя все одно в голове!

- Тупые ж военные! Форма, что ли влияет? Или наука убивать

других не любит? Вот скажи: оторвут тебе то, по чему тебя

мужиком считают, что тебе захочется, кроме куска хлеба? На

представление