Геннадий Исаков

Философский камень для блаженного

ресурсов, сил, здоровья.

Нет в нем ни смысла, ни цели. Лишь нарастающая возможность

гибели, приближающаяся к неизбежной. И упущенный шанс освоения

технологии наслаждений. Я уверен, что человечество скоро

признает его необходимость. Правильно говорилось: время

разбрасывать камни и время их собирать. Так зачем раскручивать

центробежный маховик, пора идти к себе, домой. Там все есть и

еще долго будет, там тепло и радостно. Мы поймем, что рождение

людей было природной ошибкой. Бесконечное число цивилизаций в

бесконечной и вечной Вселенной прошли путь рождения и умирания.

Иначе бы она кишела бы такими же людьми. Почему естественное

для одного человека не может быть естественным для всего

человечества? Оно состарится и постепенно перестанет плодиться.

Нам бы только обеспечить достойную старость и блаженную смерть.

Из сумрака зала к столу подошло уродливое существо,

злобное, дебильное и агрессивное. Село на пол рядом с

Материалистом.

Председатель попросил представиться.

- Обскурант. Я тот, который не имеет никакого смысла.

Вообще никакого. Жизнь моя не имеет смысла, да и смерть не

имеет смысла. Дела мои не имеют смысла и безделье тоже.

Материалист возмутился:

- Что это за намеки? Попрошу оградить меня от провокаций и

оскорблений!

- Напрасно. Я - образ будущего человека. Я рожден идеей

личного счастья и обогащения. Замыкающее звено победы

материализма. Когда битва за счастье сузится до точки. Цель

сольется со средством. И счастьем будет только битва. Как в

спорте, например.

Философ в задумчивости остановил урода.

- Скажите, Вы осознаете, что за пределом осознанного

бездна необъяснимых вещей? Загадочных и недоступных. Ведь за

гранью смерти никому ничто неизвестно. Или Вам известно? Вы

опрометчивы душой или благоразумный страх предостерегает против

атеизма?

Противно и некстати в углу зацокал сверчок. Сквозняк

прошелся по лицам.

- Я не атеист в абсолютном значении этого слова. -

завертелся Материалист. - Раз во мне, как и у всех есть страх,

то лучший способ избавиться от него - отдаться ему. Вот и

оказываешься во владеньях бога, то есть в церкви. И там,

избавившись от страха, начинаешь в мире вести опасную игру.

Искать блаженства для себя в страхе, обусловленного

дозволением. Но уже не страха бога, а страха смерти, как конца

интересной игры. 'Жизнь - игра' - так говорят? Пусть церковь

обуславливает общие пределы владений бога, чтобы внутри них я

ощущал бы свой комфорт и не думал о нем, заявляя даже, что он

умер, или его нет. Я верю, что противное ему он не позволит

сотворить. Раз я есть, значит я нужен ему. Скажите, почему

библейский змей, коварный искуситель, при всемогущем боге

оказался на земле? Почему запрещенное богом дерево было им же

поставлено перед Адамом с Евой? Кем разработана драматургия

всей интриги? Пора взглянуть глазами взрослого на все. И

понять, наконец, что все случившиеся на земле - разворот

бездарного сценария истечения космической ошибки. Замкнутой

самой на себя. Потому и обусловленный бог, олицетворяющий

ошибку, замкнут сам на себя. Я уверен, что единственное, что мы

можем извлечь для себя из этой ошибки, - это накопление благ,

пока есть силы.

- Он все врет, животная утроба! Он хочет в ад нас завести.

- закричал Священник. - Спасенье только во Христе, взявшего все

человеческие грехи на себя! Во Христе, служа его ученью! Жизнь

- это испытанье богом, чтоб избранных принять в блаженный рай.

Как место радости в беснующей Вселенной.

- Вот ты молишься, и молись, - отреагировал Любитель

Денег, - тебе и будет рай, а чего за других беспокоишься? Иль в

церковь не пойдут и денег не принесут? Вон, из-за моих денег ты

и на меня молиться будешь, а куда ты денешься? Тебе ведь тоже

не в шалаше жить хочется!

- Может их обоих убить? - вслух задумался Убийца.- Смерть

примиряет.

Идиот