но разного цвета. Возьмите 4-6 квадратных листков бумаги одинакового размера и фактуры. Половину из них окрасьте в черный цвет, разложите их на некотором расстоянии друг от друга и, проводя рукой над ними, запомните разницу сигналов белого (холодного) и черного (теплого) цвета. Если долго обследовать эти листки, то в скором времени острота сигнала значительно снижается и искажается, что связано с переносом и смешением полей рукой разных цветов. Для улучшения ощущений нужно снять поле «чужого» цвета с листка, затем «снять сигнал с руки» и проделать эту «очистку» со всеми листками, после чего интенсивность сигнала цвета будет первоначальной.
Аналогичные упражнения нужно проводить с бумажками (обязательно одинаковой фактуры) различных цветов. Чем ярче, интенсивнее цвет, тем сигнал более выражен. Память восприятия цвета в будущем даст возможность более тонкой диагностики болезненных очагов.
Если у обучающегося не возникло ассоциативных восприятий цветовых различий, то при диагностике возможны только определения грубых патологий.
Исследуйте сигналы от деревьев, фруктов, цветов, трав, дождевого червя и т. д.
Проведите поиск предметов рукой. Вначале обследуйте предмет, например монету, и запомните ее сигнал, затем попросите кого-нибудь сместить монету и накрыть ее газетой. Попытайтесь отыскать монету по знакомому сигналу.
При прохождении кисти над предметом в пальцах ощущается сигнал (покалывание, дуновение ветерка и т. д.). У некоторых при этом упражнении ощущается в области лба над переносицей (третий глаз) легкая тень.
При определении разницы сигналов от органических и неорганических предметов можно отметить, что сигнал от органических более интенсивный, теплый.
Следует подчеркнуть, что во время упражнений внимание должно быть максимально сосредоточено на ощущениях в кончиках пальцев руки. Не следует ждать сильных ощущений, они могут быть слабыми и неодинаковыми у разных людей и по интенсивности, в зависимости от их биологического ритма, и по качественно-чувственной окраске.
5. ПРИЕМЫ ЛИЧНОП ВНУТРЕННЕЙ ЗАЩИТЫ
При проведении сеансов лечения пациента возможны переходы биоэнергетических сигналов заболеваний на целителя. Обучающийся к этому периоду должен выработать систему активной внутренн-ей защиты. С этой целью рекомендуется несколько приемов.
Во время работы необходимо создавать у себя оптимистический настрой, уверенность в собственном здоровье. Нужно также выработать у себя безразличие к опасности заражения от пациента,