ФРАНЦ БАРДОН

Врата посвящения.Курс в десяти ступенях.Теория и практика

палец стал легким, как воздух.

После этого представьте себе, что Вы своей волей поднимаете указа-

тельный палец, причем рука с остальными пальцами спокойно и не-

подвижно лежит на столе. Вы должны иметь ощущение, что это не

мускулы поднимают палец, а это делает Ваша воля. Как только Ваш

палец поднимется, своей волей опустите его на стол, так, чтобы он

просто упал. Если Вы прекратите концентрацию, пока палец еще под-

нят, он тотчас же упадет. Можно просто попытаться это сделать толь-

ко для того, чтобы установить, действуют на него воля или мускулы.

Как только Вы научитесь по желанию указательный палец правой руки

приводить в состояние невесомости, проделайте упражнение таким же

образом и с остальными пальцами. Упражнение по невесомости счи-

тается выполненным, если Вы можете все пальцы правой руки подни-

мать и опускать при помощи своей воли. Точно так же нужно проде-

лать и с левой рукой, и со всеми пальцами левой руки. Если Вам и

это удалось, нужно попытаться таким же образом поднять всю руку.

{125}

Сначала правую, затем левую. Если после нескольких упражнений

успех закрепился, можно идти дальше и пытаться поднять руку с по-

мощью силы воли не до локтя, а до плеча. Эти эксперименты можно

продлить, поднимая при помощи силы воли обе руки одновременно.

Если бы маг продлил эти эксперименты на все тело, то через какое-то

время (довольно продолжительное) он был бы в состоянии при помо-

щи воли поднимать свое тело в воздух. Он мог бы ходить по воде не

погружаясь. Он мог бы плавать по воздуху и мог бы по своему жела-

нию достичь еще очень многого. Но чтобы добиться таких результа-

тов, этими упражнениями нужно заниматься много лет.

Очень высокие посвященные с легкостью проделывают такие фе-

номены, не затрачивая на это много лет, но это зависит уже от маги-

ческой зрелости и развития. Высокий посвященный не станет без ува-

жительной причины создавать такие феномены и, конечно же, не ста-

нет повторять их, чтобы удовлетворить любопытство окружающих.

На данной стадии магического развития мы удовольствуемся тем,

что будем двигать руками и пальцами с помощью силы воли. Если

мы это одолели, то перейдем к следующему подготовительному уп-

ражнению, которое необходимо для пассивного общения с невиди-

мым, методику которого я опишу ниже:

Снова сядьте за стол, на который спокойно положите руки. Теперь

зримо представьте себе, что духовная правая рука выходит из своей

физической. Психическую (духовную) руку положите рядом с физи-

ческой, и пусть она скользит сквозь стол к коленям. Воображаемую

духовную руку Вам нужно рассматривать как свою настоящую руку.

В плотской руке возникает ментально свободное пространство, кото-

рое имеет форму руки. Подумайте при этом о том, что плотская рука

существует совершенно сама по себе, то есть она находится в четвертом

измерении, в принципе акаша. Если Вам удалось на несколько мгнове-

ний добиться такого состояния, возвращайтесь своей ментальной ру-

кой назад, в плотскую, и повторите упражнение несколько раз, может

быть, даже долгое время, пока Вам не удастся, по крайней мере, на пять

минут экстериоризовать свою руку таким образом. Вы можете точно

так же поработать и с другой рукой. Если Вам и это очень хорошо уда-

лось, то Вы вполне готовы к пассивному общению с невидимым.

Как видите, магическая подготовка выглядит иначе, чем у спири-

туалистов, которые ведут себя пассивно до тех пор, пока не возьмут

в руки карандаш и не начнут писать или рисовать. Действительно ли

эти сообщения, которые спиритуалисты называют медиальным пись-

{126}

мом или медиальным рисунком, происходят из четвертого измерения,

или, как они обозначают, из потустороннего мира, или из подсозна-

ния соответствующего медиума, судить магу.

Рука, экстериоризованная по нашему методу, действительно пере-

несена в четвертое измерение, и существо той сферы может ее увидеть

и передать сообщение в наш грубоматериальный мир. Если ученик

выполнил это упражнение, то он в состоянии установить связь с суще-

ством четвертого измерения. Прежде всего маг должен стремиться к

установлению связи со своим духом-хранителем, своим духовным на-

ставником, который стоит к нему ближе всего. Любому обучающему-

ся магии известно, что с самого рождения Божественное Провидение

придает ему существо, задачей которого является оберегать своего

подопечного, направлять его и вдохновлять. В зависимости от разви-

тия и кармы это может быть умерший или какое-либо бесплотное су-

щество, не жившее до сих пор на этой планете,