какой-то разум. Это
существо заботится о духовном здоровье своего подопечного до воз-
мужания. Чем более зрелым является человек, тем меньше внимания
уделяет ему его духовный наставник, например, тем людям, которые
даже не вспоминают о своем духовном вожде. Контакт становится все
менее тесным. Можно много говорить о распределении таких духов-
хранителей по степеням или об их действиях, но рамки нашей книги
не позволяют говорить на эту тему. Магу же дается возможность всту-
пить в контакт со своим наставником, и все, что он хотел бы узнать,
и все, что ему нужно, мог бы узнать у него сам. Он может быть уверен,
что если он действительно желает улучшить свой характер и прилеж-
но, с интересом и упорством работает над своим магическим развити-
ем, то его наставник будет стараться дать о себе знать. Итак, ученик
должен стремиться прежде всего наладить осознанный контакт со сво-
им духом-хранителем. Ниже описана необходимая для этого практика.
Возьмите в руки так называемый «звездный маятник»*. Это не дол-
___________________________
*См.: Шписбергер. Маг, успешно практикующий с маятником.
жен быть обязательно специальный маятник, пусть это будет кольцо
или какой-то маленький предмет, даже гвоздь, который пркреплен
к шелковой нити. Конец ее несколько раз обмотайте вокруг указатель-
ного пальца. Маятник свободно колеблется в воздухе примерно на
20-25 см в радиусе. Удобно сядьте за стол, на который Вы снова поло-
жите обе руки. Локоть руки, держащей маятник, уприте в крышку
стола. Маятник колеблется примерно на 2-3 см над крышкой стола.
{127}
Локоть остается на столе, кисть руки нужно поднять. Примерно в 5-
7 сантиметрах сбоку или позади маятника поставьте стакан с водой,
вазу или другой «звонкий» предмет. Как только все названные приго-
товления сделаны, экстериоризируйте свою ментальную руку из той,
которая держит маятник, и положите свою ментальную руку рядом
с плотской. После этого на несколько мгновений приведите себя в со-
стояние транса, как это дано в курсе обучения магия духа в том разде-
ле, где Вы ощущаете себя в центре своего пупка, в этот момент Вы
находитесь в четвертом измерении. В этом состоянии призовите свое-
го духа и попросите его в мыслях, чтобы он дал о себе знать через
магически подготовленную руку. Ведите себя при этом спокойно и
наблюдайте за маятником, одновременно прося своего наставника,
чтобы он одним ударом маятника о стакан давал ответ: «Нет», дву-
мя — «Неизвестно» и тремя — «Да». Вы будете удивлены, что маят-
ник придет в движение и будет совершать такие удары. Чувствитель-
ные натуры, вероятно, заметят, что руку, держащую маятник, как бы
водит чужая рука.У Вас, вероятно, возникнет такое чувство, что Ваша
рука является как бы перчаткой, которая надета на чужую руку, дви-
гающую маятник. Другие же люди ничего такого не заметят, а вместо
этого у них возникнет чувство, что желание косвенно руководит мыс-
лями, из-за чего мускулы руки приходят в движение, что вызывает
движение маятника. Все это очень индивидуально и зависит от нату-
ры человека. Если первая попытка установления контакта с Вашим
духовным наставником не удалась, не огорчайтесь неудачей. Выдер-
жка приведет к успеху. После нескольких попыток любому ученику
удается установить контакт со своим духом-защитником. Когда связь
установлена, то можно задавать вопросы своему наставнику в мыс-
лях или вслух, ответы на которые будут: «Да», «Нет» или «Неизвест-
но». Прежде всего это должны быть вопросы, которые касаются са-
мого духа, например, намерен ли он дать о себе знать, был ли он уже
воплощен на этой планете и прочее.
Если налажен контакт с маятником, то вместо удара о стакан мож-
но использовать круглую планшетку. Это круглая пластина, которую
делят на сектора, и в каждый сектор записывается буква; в середине
остается небольшое пространство. Маятник будет указывать на от-
дельные буквы, и сложением букв можно получать более подробные
сообщения от своего наставника. После достигнутого успеха нужно
сделать большую по размеру планшетку, на которой помещался бы весь
алфавит, числа, сектора с обозначениями ДА, НЕТ, НЕИЗВЕСТНО,
{128}
ДНИ и ЧАСЫ. В середине снова оставьте свободное пространство, из
которого будете исходить. В работе с этой планшеткой маятник заме-
няется рюмкой для ликера. На дне рюмки чернилами, тушью или пас-
той нужно нарисовать стрелку, которая послужит как указатель.
Возьмите рюмку за нижнюю часть между средним и указательным
пальцами, и пусть рука наставника водит эту рюмку