вызвать пост- и преднатальные переживания, состояния сверхпамяти, творческого
или психофизического подъема; изменять эмоциональное состояние; управлять
посттрансовой физиологией и поведением (постсуггестивный эффект); вызывать
трансперсональные переживания; записать или стереть из памяти что угодно;
выполнить зомбирование; развить любые способности; резко улучшить
любые спортивные, музыкальные и иные возможности; вызвать физиологию невесомости
или повышенного веса; можно кодировать по любой личностной программе, в том
числе и на несколько личностей с разными способностями и профессией переключение
на любую из них по установленному сигналу; быстро развивать биолокационные
и иные способности и т. д.
Повышенная внушаемость больных истерией и других очень внушаемых лиц приводит
к тому, что иногда даже незначительные неприятные ощущения в каком-либо внутреннем
органе или чувство слабости в руках, ногах могут под действием самовну- шения
(или гетеровнушения) вызвать истерические параличи, припадки, немоту, глухоту,
слепоту, заболевания внутренних органов и др. Такие болезни являются психогенными
и именно они излечиваются чудесным образом, удивляя людей чудесным
исцелением.
Следует добавить, что психогенные заболевания часто возникают под влиянием
нервных потрясений, переживаний, страха, горя, чьей-то ятрогенической установки,
частых стрессов, неприятностей на работе или в семье, чрезмерного переуто-
мления и т. д. желательно приобщить обучающегося к искусству создания художественных
сценических образов и не только в воображении, но и в действительности. Ему
необходимо позаниматься в хорошей драматической студии, развить в себе навыки
новых способов поведения, ощущения себя человеком, который достоверно обладает
какими-либо конкретными способностями. Ему следует научиться входить
в роль предельно достоверно с физиологической трансформацией, а СК лишь
усилит эти процессы в организме, и тогда феномен при необходимой физиологической
подготовке становится реальностью.
Итак, программа развития способности вызывать анестезию выполняется только
под руководством преподавателя в следующей последовательности:
1. Анестезия наружной стороны кисти.
2. Анестезия стоп, спины, живота, любой точки тела, горла, головы.
3. Изменение биомеханических свойств тканей спины, стоп, живота, головы, горла,
любой точки тела. Используя методику Д. В. Кандыбы, приведем пример подготовки
ученика к хирургической операции без наркоза и без контроля преподавателем.
Используются следующие тексты самоприказов:
До операции: Тело становится неподвижным и целиком нечувствительным,
до заживления раны после операции... Моя кожа, мышцы и внутренности нечувствительны...
Я не ощущаю ни боли, ни прикосновения... Полная потеря болевой чувствительности...
Я абсолютно готов к операции... Тела у меня нет... .
Во время операции: С каждым счетом до 10 я становлюсь все более неподвижным...
полностью перестаю чувствовать что-либо... Я ничего не чувствую... и не буду
чувствовать... Операция идет успешно... Самочувствие и настроение отличные...
Тела нет... Ничего не чувствую....
После операции: Операция прошла успешно... Рана быстро заживает... затягивается...
Чувствительность возвращается, кроме раны... Рану по-прежнему совсем не чувствую...
Рана быстро заживает... затягивается... Я быстро выздоравливаю... С каждой
минутой чувствую себя все лучше и лучше... Самочувствие отличное... Настроение
отличное....
В случае, если операцию надо выполнить самому себе, то чувство полной неподвижности
не внушается.
НАЗАД
СОДЕРЖАНИЕ
ДАЛЕЕ
Кандыба Дмитрий Викторович - Техника гипноза СК
Кандыба Дмитрий Викторович -nbsp;
Техника гипноза СКnbsp;nbsp;nbsp;
СОДЕРЖАНИЕ
НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ПИТАНИЯ
Человек для поддержания процессов, которые принято называть жизнью,
должен получать из внешней среды и выделять в нее определенные биологической
эволюцией вещества и энергии. При этом наблюдаются взаимодействия, совершенно
не укладывающиеся в понятие, которое сейчас принято называть обменом.
К наиболее мощным системам выхода-входа у человека следует относить
пищеварительную систему, систему