среду, создавая непроницаемый
и непробиваемый защитный панцирь.
13. Вдохнув ПЭ в собственное тело по специальной психотехнике, приобрести
любые невероятные психические, физические и физиологические способности.
Все эти возможности лица, достигшие высокого мастерства, в духовной практике
используют до того момента, пока не выполняют свой последний феномен - окончательное
перемещение из физической оболочки тела в УППВ. Техника работы с ПЭ заключается
в следующем:
1. В выработке способности управлять качеством, точнее колебательным диапазоном
волн психической энергии ИПП. Для этих целей ПЭ сосредоточивается в ПЭ-центре
аджне, затем приводится в качественное соответствие с духовной ПЭ психоэнергетического
репера УППВ сахасрары. После этого преобразованная ПЭ ИПП подгоняется под
стандартные цвета спектра. Внешне эта психоэнергетическая духовная тренировка
выражается в том, что тренирующийся произвольно добивается определенного цвета
своей ауры, а затем последовательно по специальной схеме изменяет его.
2. В выработке умения отделять от себя и направлять в заданное место преобразованную
специальным образом ПЭ. Для этого в зависимости от цели, направления действия,
объекта и др. ПЭ преобразуется по технике, указанной в п. 16 в определенный
цвет (определенный волновой диапазон), а затем добавляются целевые суггестивные
образные мыслеформы-представления. Образная память и представления
- это эволюционно более ранние свойства мозга, поэтому умение ими управлять,
а тем более сознательно, произвольно накладывать на преобразованный
поток ПЭ, как на транспорт, осуществляющий доставку информационно-психоэнергетической
субстанции не просто и требует тренировки совместно с преподавателем.
Особую трудность в качественном освоении представляет навык спокойного, без
каких-либо усилий, дозированного, ритмического отделения (или направленного
выделения), образной, информационно-психоэнергетической субстанции, психотехника
ее вложения в заранее приложенный психоэнергетический связной канал.
3. В развитии способности прокладывать и ощущать связь
с заданным объектом, на который затем осуществляется управляемое информационно-психоэнергетрическое
воздействие по технике, указанной в п. 1 и 2. У лиц с высоким уровнем духовного
развития или с наследственной способностью такая связь осуществляется
автоматически. Поэтому наиболее предпочтителен по скорости овладения высшей
феноменологией не метод Д.В. Кандыбы, а метод прямого духовного пути, когда
высшие феномены достигаются не путем тренировки, а автоматически. Среди известных
психотехник предлагаемая нами является самой скоростной, но все же уступает,
как мы признали выше, прямому духовному пути. Прямой духовный путь - это систематическое,
поэтапное посвящение ученика в высшие духовные Знания его духовным
более опытным и знающим учителем.
4. На этом этапе приобретается способность вселяться в объект
и, пользуясь его формой (телом), действовать. Эта способность
вырабатывается под личным руководством преподавателя. Психотехника в этом
случае очень сложна и небезопасна.
В заключение этой главы хочется выделить вопрос о технике безопасности при
работе с ПЭ. Мы глубоко убеждены и тысячелетия практики это подтверждают,
что заниматься высшей психотехникой можно только под руководством очень и
очень опытного преподавателя.
НАЗАД
СОДЕРЖАНИЕ
ДАЛЕЕ
Кандыба Дмитрий Викторович - Техника гипноза СК
Кандыба Дмитрий Викторович -nbsp;
Техника гипноза СКnbsp;nbsp;nbsp;
СОДЕРЖАНИЕ
ЛЭМ-ГИПОТЕЗА Б.И. ИСКАКОВА
В настоящее время ведутся исследования по созданию объединенной теории поля,
описывающей явления микромира, макромира, психофизических явлений и энергии
ИПП. Наиболее фундаментальные исследования в этой области принадлежат Вивекананде,
Бехтереву В.М., Вернадскому В.И., Циолковскому К.Э., Судзуки Д.Т., Кандыбе
В.М. Явления, связанные с дистанционным обменом энергией и информацией между
биологическими объектами и физическими телами, изучают в СССР Ю.В. Гуляев,
В.М. Инютин и другие исследователи.
Ниже мы приводим гипотезу советского исследователя Б.И. Искакова: Изучение
явлений, связанных с физическими биополями,