Кандыба Виктор Михайлович

Техника гипноза (Часть 7)

- полный отказ от половой жизни. Яички,

половой член и предстательная железа у мужчин, яички, матка и влагалище у

женщин имеют свое название свапхистхана (сва - жизненная

сила, душа, адхистхана - место или жилище). Муладхара является

также тем местом в организме человека, в котором с помощью специальной психотехники

из Непроявленного получают прояв- ленную Универсальную психическую энергию

нашей Вселенной. Эта космическая энергия имеет свое древнеиндийское название

- кундалини.

Задача обучающегося сводится к трансформации сублимиро- ванной в свадхистхане

половой энергии в окультуренную планетарную психическую энергию

и последующей трансформации ее в космическую энергию кундалини (энергию УППВ),

получаемую по специальной психотехнике в муладхаре. Для полного преобразования

окультуренного ИПП всего организма человек в УППВ необходимо преобразовать

и окультурить все психические поля основных органов и психоэнергетических

центров человека.

1. Желудок, поджелудочная железа, печень, селезенка, солнечное сплетение и

др. - эта группа органов вместе со специальным психоэнергетическим центром-сплетением

называется манипура(пупок).

2. Надпочечники с психоэнергетическими центрами называются манас

и сурья (ум и солнце).

3. Сердце вместе с психоэнергетическим центром и окружающими главными кровеносными

сосудами называется анахата (сердце).

4. Щитовидная и паращитовидная железы, вилочковая железа, нервное сплетение

и психоэнергетический центр в районе глотки называются висуддха

(чистый).

5. Участок головного мозга в верхней части лба и щитовидная железа вместе

со специальным психоэнергетическим сплетением- центром называются палата

(лоб).

6. Подкорковое вещество мозга и специальный психо- энергетический центр-сплетение

в виде треугольника над переносицей между бровями, направленного вершиной

вверх, называется аджна (управлять). Этот центр имеет и много

других названий.

7. Кора головного мозга, гипофиз и специальный психоэнер- гетический центр-сплетение,

репер УППВ в верхней части темени называются сахасрара (тысячелепестковый

лотос). Живой организм человека - это природный механизм для выражения Непроявленного

через ИПП, образованное индивиду- альным сознанием и описанным выше биопсихоэнергетическими

центрами. Итак, второй этап духовной практики начинается с проявления космической

энергии УППВ в муладхаре. Достигается это вхождением в состояние глубокой

и устойчивой концентрации на муладхаре, затем выполнением внушением и образным

Предоставлением - ощущением в этом центре биения-пульсации, а затем мысленным

видением в муладхаре спокойного сияющего света. Затем с помощью уддиана и

мула бандх, сопровождаемых ритмическим дыханием, выполняется сублимация половой

энергии в свадхистхане и направление ее вверх через манипуру и другие центры

к сахасраре. Половая энергия является одной из самых могучих в природе, а

воспроизводительный механизм - самым сильным энергетическим источником. Половая

энергия с помощью ритмического дыхания, концентрации на свадхистхане и внушения

переходит в психическую энергию. На вдохе идет превращение энергии, на выдохе

- распределение.

Этого можно достичь, выполняя следующее упражнение. Расположитесь удобно.

Войдите в рабочее состояние. Сосредоточьтесь на мысли об энергии,

не допуская обыкновенных чувственных мыслей или представлений. Сядьте или

лягте неподвижно. Начните думать и представлять четко, образно процесс подъема

половой энергии к солнечному сплетению- батарее (источнику) манипуре и скопления

в нем энергии как резерва особой жизненной силы. Установите ритмическое дыхание,

мысленно представляя, как каждый новый вдох извлекает ток половой энергии,

одновременно выполняйте волевое ощущение, чтобы половая энергия поднималась

в резервуар манипуры. Когда ритм хорошо установится и умственное представление

будет совершенно ясным, вы почувствуете совершившееся в вас превращение энергии

и ощутите ее укрепляющее действие.

Это упражнение весьма эффективно, когда половой инстинкт проявляется особенно

сильно. Для развития возмож- ностей мозга энергию можно направить далее в

мозг путем концентрации на манипуре, внушением поступления энергии в мозг

и представлением этого процесса