Кандыба Виктор Михайлович

Техника гипноза (Часть 7)

После нескольких лет тренировки в выполнении этих упражнений ученик допускается

к совместной медитации с обучающим. Они уединяются в тихой, малоосвещенной

комнате и концентрируют мысли на одном и том же предмете. В конце упражнения

ученик сообщает обо всем, что было в медитации, - о различных ощущениях, образах,

идеях, представлениях. Эти подробности сопоставляются с моментами медитации

обучаю- щего, сходство и расхождения отмечаются.

На следующем этапе ученик, ничего не зная о предмете медитации обучающего,

старается воспрепятствовать возникно- вению в своем сознании мыслей, создает

в нем вакуум (рабочий фон) и наблюдает неожиданно появляющиеся

мысли, чувства, представления, как будто чужие, не свойственные ему. Возникшие

у ученика во время упражнения мысли и образы вновь подвергают- ся анализу

обучающим, который сравнивает их с тем, что он мысленно внушал ученику во

время сеанса.

С этого момента обучающий уже будет давать ученику конкретные задания. Ученик,

находясь на небольшом расстоянии от обучающего, должен в это время сосредоточиться.

Если он воспримет приказы, то это будет видно по его действиям или ответам.

В процессе тренировок дистанция между обучающим и учеником постепенно увеличивается.

Затем они телепатируют в разных помещениях, а в дальнейшем увеличивают расстояние

до нескольких километров.

Опытные телепаты могут читать чужие мысли в любое время, когда захотят, независимо

от желания и готовности другого человека. Иногда они поручают эту работу по

приведенной методике 2-3 своим ученикам. Старшие ученики проверяют свои способности,

посылая кому-нибудь без предупреждения телепатические сообщения, стараясь

внушить мысли или побудить к действию того, с кем они никогда вместе не тренировались.

Некоторые ученики пытаются внушить сигналы-действия животным.

На освоение этих и других обязательных упражнений затрачиваются годы. Телепаты,

достигшие вершины этого искусства, могут иметь связь на расстоянии с любым

живым существом в мире, но это уже достигается самосовер- шенствованием, самовоспитанием

духа и в результате специальных знаний. Для этого необходимы определенные

условия - достижение ощущения единства Я и Мира, особая тишина

и воздух, уединение и т. д.

НАЗАД

СОДЕРЖАНИЕ

ДАЛЕЕ

Кандыба Дмитрий Викторович - Техника гипноза СК

Кандыба Дмитрий Викторович -nbsp;

Техника гипноза СКnbsp;nbsp;nbsp;

СОДЕРЖАНИЕ

ПСИХИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ В ДРЕВНЕРУССКОЙ

МИСТИКЕ

Непроявленное Универсальное психическое поле является той творческой и информационной

первопричиной, которая через ритмическую вибрацию, пульсацию и поляризацию

Непроявленного Универсального протоэнергетического поля-матрицы приводит к

космическим новообразованиям. Так рождаются Вселенные. Так рождаются миры

форм, а значит, пространство, время, вещество, элементарные энергии, эволюции

которых в свою очередь создает ППП, образующие затем УППВ и одновременно всеобщее

Универсальное психическое поле.

Психическая энергия - это суммарный ритмообразующий и информационный комплекс

в конкретном пространстве и времени, побуждающая и останавливающая первопричина.

Она действует вне времени и пространства и присутствует везде и во всем. Психическая

энергия в мире форм является материальным субстратом конкретного суммарного

психического поля с конкретной пространственно-временной характеристикой.

Такая энергия обладает способностью наслаивать пространство, оседать внутри

и снаружи вещества. Неживое эволюционирует в живое под воздействием Универсальных

психических полей по пяти основным стадиям: 1) образование молекул; 2) возникновение

мембран и доклеточная организация; 3) возникновение механизма наследст- венности;

4) развитие механизма регуляции отношений во внутренней среде и с внешней

средой; 5) возникновение клетки.

Таким образом, жизнь на Земле возникла в виде инфор- мационных форм - голограмм

УППВ, воздействовавших в определенном клеточном направлении на

эволюцию земного вещества. Отсюда следует, что жизнь в нашей Вселенной имеет

только клеточную направленность, а разумные существа - человеческую.

Человек произвольно и непроизвольно конденсирует и трансмутирует психическую