После нескольких лет тренировки в выполнении этих упражнений ученик допускается
к совместной медитации с обучающим. Они уединяются в тихой, малоосвещенной
комнате и концентрируют мысли на одном и том же предмете. В конце упражнения
ученик сообщает обо всем, что было в медитации, - о различных ощущениях, образах,
идеях, представлениях. Эти подробности сопоставляются с моментами медитации
обучаю- щего, сходство и расхождения отмечаются.
На следующем этапе ученик, ничего не зная о предмете медитации обучающего,
старается воспрепятствовать возникно- вению в своем сознании мыслей, создает
в нем вакуум (рабочий фон) и наблюдает неожиданно появляющиеся
мысли, чувства, представления, как будто чужие, не свойственные ему. Возникшие
у ученика во время упражнения мысли и образы вновь подвергают- ся анализу
обучающим, который сравнивает их с тем, что он мысленно внушал ученику во
время сеанса.
С этого момента обучающий уже будет давать ученику конкретные задания. Ученик,
находясь на небольшом расстоянии от обучающего, должен в это время сосредоточиться.
Если он воспримет приказы, то это будет видно по его действиям или ответам.
В процессе тренировок дистанция между обучающим и учеником постепенно увеличивается.
Затем они телепатируют в разных помещениях, а в дальнейшем увеличивают расстояние
до нескольких километров.
Опытные телепаты могут читать чужие мысли в любое время, когда захотят, независимо
от желания и готовности другого человека. Иногда они поручают эту работу по
приведенной методике 2-3 своим ученикам. Старшие ученики проверяют свои способности,
посылая кому-нибудь без предупреждения телепатические сообщения, стараясь
внушить мысли или побудить к действию того, с кем они никогда вместе не тренировались.
Некоторые ученики пытаются внушить сигналы-действия животным.
На освоение этих и других обязательных упражнений затрачиваются годы. Телепаты,
достигшие вершины этого искусства, могут иметь связь на расстоянии с любым
живым существом в мире, но это уже достигается самосовер- шенствованием, самовоспитанием
духа и в результате специальных знаний. Для этого необходимы определенные
условия - достижение ощущения единства Я и Мира, особая тишина
и воздух, уединение и т. д.
НАЗАД
СОДЕРЖАНИЕ
ДАЛЕЕ
Кандыба Дмитрий Викторович - Техника гипноза СК
Кандыба Дмитрий Викторович -nbsp;
Техника гипноза СКnbsp;nbsp;nbsp;
СОДЕРЖАНИЕ
ПСИХИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ В ДРЕВНЕРУССКОЙ
МИСТИКЕ
Непроявленное Универсальное психическое поле является той творческой и информационной
первопричиной, которая через ритмическую вибрацию, пульсацию и поляризацию
Непроявленного Универсального протоэнергетического поля-матрицы приводит к
космическим новообразованиям. Так рождаются Вселенные. Так рождаются миры
форм, а значит, пространство, время, вещество, элементарные энергии, эволюции
которых в свою очередь создает ППП, образующие затем УППВ и одновременно всеобщее
Универсальное психическое поле.
Психическая энергия - это суммарный ритмообразующий и информационный комплекс
в конкретном пространстве и времени, побуждающая и останавливающая первопричина.
Она действует вне времени и пространства и присутствует везде и во всем. Психическая
энергия в мире форм является материальным субстратом конкретного суммарного
психического поля с конкретной пространственно-временной характеристикой.
Такая энергия обладает способностью наслаивать пространство, оседать внутри
и снаружи вещества. Неживое эволюционирует в живое под воздействием Универсальных
психических полей по пяти основным стадиям: 1) образование молекул; 2) возникновение
мембран и доклеточная организация; 3) возникновение механизма наследст- венности;
4) развитие механизма регуляции отношений во внутренней среде и с внешней
средой; 5) возникновение клетки.
Таким образом, жизнь на Земле возникла в виде инфор- мационных форм - голограмм
УППВ, воздействовавших в определенном клеточном направлении на
эволюцию земного вещества. Отсюда следует, что жизнь в нашей Вселенной имеет
только клеточную направленность, а разумные существа - человеческую.
Человек произвольно и непроизвольно конденсирует и трансмутирует психическую