Джеймс Редфилд

Селестинские пророчества (Часть 1)

ветви у меня над головой.

В

воздухе чувствовалась свежесть, и я сделал несколько глубоких вдохов.

Когда

ветер на время стих, я вынул Манускрипт и принялся искать страницу, где

я

остановился. Однако не успел я найти ее, как услышал, что где-то

тарахтит

грузовик.

Я прижался к земле рядом с деревом и попытался определить, откуда

доносятся звуки. Они шли со стороны миссии. Когда машина приблизилась,

я

увидел, что это старый грузовичок Санчеса и он сам сидит за рулем.

-- Я подумал, что вы можете быть здесь, -- проговорил он, подъехав ко

мне. -- Садитесь. Нам нужно уезжать.

-- Что случилось? -- спросил я, усаживаясь на сиденье рядом с

водителем.

Санчес повел машину к главной дороге.

-- Один из моих священников рассказал, о чем говорят в деревне. В

городке какие-то правительственные чиновники, и они расспрашивают обо

мне и

о миссии.

-- И что, по-вашему, им нужно? Он успокаивающе взглянул на меня:

-- Не знаю. Скажем так, сейчас я не настолько уверен, как раньше, что

они оставят нас в покое. Я счел, что в качестве меры предосторожности

нам

следует отправиться дальше в горы. Один из моих священников живет

неподалеку

от Мачу Пикчу. Его зовут падре Карл. У него дома мы будем в

безопасности,

пока нам не удастся лучше разобраться в ситуации. -- Он улыбнулся. -- Я

все

равно хотел, чтобы вы увидели Мачу Пикчу.

У меня вдруг мелькнуло подозрение, что у падре Санчеса уже есть

договоренность и теперь он везет меня прямо в лапы военных. Я решил в

дальнейшем действовать осмотрительнее и быть начеку, пока не буду знать

всего наверняка.

-- Вы прочитали перевод? -- спросил он.

-- В основном да.

-- Вы спрашивали об эволюции человека. Прочитали об этом?

-- Нет.

Он оторвал взгляд от дороги и пристально посмотрел на меня. Я сделал

вид, что не замечаю его взгляда.

-- Что-нибудь не так? -- спросил священник.

-- Нет, все в порядке. Сколько времени добираться до Мачу Пикчу?

-- Часа четыре.

Мне хотелось самому помолчать и дать возможность разговориться Санчесу.

Я надеялся, что он выдаст себя, но желание узнать об эволюции взяло

верх.

-- Так каким же образом люди продолжают эволюцию? -- спросил я.

Он бросил на меня быстрый взгляд:

-- А как вы считаете?

-- Не знаю. Но там, на вершине, я думал, что это имеет какое-то

отношение к тем полным скрытого смысла совпадениям, о которых говорится

в

Первом откровении.

-- Верно, -- подтвердил священник. -- Вы наверняка согласны, что это не

противоречит и другим откровениям?

Я ощутил замешательство. Было почти ясно, что понять это до конца я не

могу. И я промолчал.

-- Подумайте о последовательности, в которой расположены откровения, --

продолжал Санчес. -- Первое откровение мы постигаем, когда начинаем

серьезно

подходить к случайным стечениям обстоятельств. Эти совпадения

заставляют нас

ощутить, что за всем, что бы мы ни делали, скрыто нечто большее, нечто

духовное.

Со Вторым откровением это ощущение приобретает некие черты реальности.

Мы начинаем понимать, что в борьбе за выживание в физическом мире в

целях

безопасности мы отвоевали место во Вселенной, и сегодня наша открытость

являет собой определенное прозрение и осознание того, что происходит на

самом деле.

С Третьим откровением приходит новое мировоззрение. Определение

физического мира предполагает, что он состоит из одной лишь энергии --

энергии, которая определенным образом реагирует на наши мысли.

В Четвертом указывается на то, что люди склонны отбирать энергию у

других, подчиняя их себе, овладевая их сознанием, и что совершаем мы

это

преступление потому, что очень часто ошушаем истощение энергетического

запаса и свою оторванность от Вселенной. Этот недостаток энергии можно,

конечно,

восполнить, если мы приобщимся к высшему ее источнику. Вселенная может

предоставить нам все необходимое, если только нам дано будет открыться

навстречу ей. Это и есть истина Пятого откровения.

-- В вашем же случае, -- продолжал падре Санчес, -- имело место

приобщение к сокровенному, позволившее вам на краткий миг обозреть весь

громадный объем энергии, который можно обрести. Однако оказаться в этом

состоянии