Борис Романов

Русские Волхвы, Астрологи, Провидцы (Часть 1)

тридцать с лишним лет после погребения останки княгини

Ольги были обретены нетленными (останки Владимира таковыми не оказались),

- все это подтверждает наше предположение о том, что 957 год явился

рубежом, сакральным началом становления христианской Руси. А теперь

вспомним о тех исторических циклах, о которых мы говорили в начале нашего

исследования.

Прибавим 960 лет, и мы попадем в 1917 год, - роковой не только для

России, но и для христианства в России! Оба этих года одинаковы по

Восточному и Авестийскому календарям: соответственно год 'Красной Змеи' и

'Черного Ворона'. Ворон - это тотем года, а называется год по авестийски

'Тиштрия', или год 'Звезды', и у него кроме тотема есть еще символ -

Всадник на белом коне! Не конь ли это вещего Олега и не та ли змея,

которая несла ему смерть?! Остается добавить, что антитотэм этого года -

тоже змея! Мы не знаем год и месяц рождения самого Олега, но можем теперь

сказать, что родился он скорее всего в год, связанный с символами Коня и

Змеи, - в конце этой главы мы уточним этот год.

Вот так безымянный киевский волхв, вот так начало истории Руси!

Наверное, и черный ворон кружился над вещим Олегом, когда он ступил на

череп своего коня...

Между прочим, годы 957 и 1917 по авестийскому календарю еще и

'голубовато-желтова-тые' по цветовому делению: вот вам и 'жевто-блакитный'

флаг Украины, - прямо из древнего Киева; да и 'Красная Змея' принесла в

1917 году красную звезду! Но и другой образ несет нам сакральный календарь

из 957 года:

образ Всадника на белом коне, копьем убивающий змею, - образ Георгия

Победоносца. А через 960 лет, в 1917-м, - выползшая из черепа его коня

'красная змея', и чапаевское 'ой ты не вейся, да черный ворон, да над моею

головой' уже на подлете, а за ним, через немного лет, и 'черные

воронки'... Все это, конечно, не просто некие мистические совпадения, а

проявление неведомых теперь, давно утерянных знаний и силы древних Вед,

которые включали в себя и древние календари-коляды, древнее небесное Коло,

круговорот небесных сил и знамений.

Воистину правда: 'Волхвы не боятся могучих владык, а княжеский дар им

не нужен; правдив и свободен их вещий язык, и с волей небесною дружен...'.

Не так все просто и с пушкинской 'Песнью о вещем Олеге', написанной,

напомним, в 1822 году. Поэт приехал в свою первую ссылку, в Кишинев, 21

сентября 1820г.

Наместником края был И.Н.Инзов, воспитанник Н.Н. Трубецкого, известного

своей дружбой с Новиковым (книгоиздателем и масоном) и связями с другими

масонами-мартинистами. Со времен Петра I масонские общества возникли и

умножались среди дворянства России. Так было и при Александре I, до 1821

года, когда ему стали известны настроения и планы будущих 'декабристов'. В

Кишиневе служили М.Ф.Орлов (начальник Кишиневской пехотной дивизии), и

В.Ф. Раевский, - очень образованные люди, любители истории и философии, и

также декабристы. Кроме частых и многолюдных обедов и ужинов в доме

М.Ф.Орлова, в Кишиневе полулегально действовала масонская ложа 'Овидий'.

Настроения и речи молодого Пушкина тех лет хорошо известны. П.И.Долгоруков

в дневниковой записи от 27 мая 1821 года записал его слова, сказанные на

обеде у Инзова: 'Прежде народы восставали один против другого, теперь

король Неаполитанский воюет с народом, Прусский воюет с народом,

Гишпанский - тоже; нетрудно расчесть, чья сторона возьмет верх'. Инзов тут

же перевел разговор на другие темы. Перед этим (6 мая 1821г.) Пушкин был

принят в ложу 'Овидий', однако, как известно, декабристы берегли его и не

допускали до своих конкретных планов, - Пушкин обижался. А между тем еще в

январе 1821 года в Москве состоялся объединительный съезд будущих

декабристов, где уже было принято решение о революционном выступлении

против императора и подготовке для этого военных частей. Кое-что стало

известно Александру I и он резко изменил свое прежде положительное

отношение к масонам, и свои конституционные планы. В конце 1821 года ложа

'Овидий' была им запрещена, - первой среди всех. Все масонские ложи были

запрещены его рескриптом от 1 августа 1822 года. Александр I резко менял

свою политику. Вот в этом промежутке, между первым запрещением масонской

ложи и рескриптом от 1 августа 1822 года и появилась 'Песнь о вещем Олеге'.

Император меняет свою политику, Олег - своего коня: 'Но примешь ты

смерть от коня своего'. В черепе дворянского масонства свила к 1917 году

свое гнездо 'красная змея', и раздавив этот череп дворянства своим

отречением, Николай II