тридцать с лишним лет после погребения останки княгини
Ольги были обретены нетленными (останки Владимира таковыми не оказались),
- все это подтверждает наше предположение о том, что 957 год явился
рубежом, сакральным началом становления христианской Руси. А теперь
вспомним о тех исторических циклах, о которых мы говорили в начале нашего
исследования.
Прибавим 960 лет, и мы попадем в 1917 год, - роковой не только для
России, но и для христианства в России! Оба этих года одинаковы по
Восточному и Авестийскому календарям: соответственно год 'Красной Змеи' и
'Черного Ворона'. Ворон - это тотем года, а называется год по авестийски
'Тиштрия', или год 'Звезды', и у него кроме тотема есть еще символ -
Всадник на белом коне! Не конь ли это вещего Олега и не та ли змея,
которая несла ему смерть?! Остается добавить, что антитотэм этого года -
тоже змея! Мы не знаем год и месяц рождения самого Олега, но можем теперь
сказать, что родился он скорее всего в год, связанный с символами Коня и
Змеи, - в конце этой главы мы уточним этот год.
Вот так безымянный киевский волхв, вот так начало истории Руси!
Наверное, и черный ворон кружился над вещим Олегом, когда он ступил на
череп своего коня...
Между прочим, годы 957 и 1917 по авестийскому календарю еще и
'голубовато-желтова-тые' по цветовому делению: вот вам и 'жевто-блакитный'
флаг Украины, - прямо из древнего Киева; да и 'Красная Змея' принесла в
1917 году красную звезду! Но и другой образ несет нам сакральный календарь
из 957 года:
образ Всадника на белом коне, копьем убивающий змею, - образ Георгия
Победоносца. А через 960 лет, в 1917-м, - выползшая из черепа его коня
'красная змея', и чапаевское 'ой ты не вейся, да черный ворон, да над моею
головой' уже на подлете, а за ним, через немного лет, и 'черные
воронки'... Все это, конечно, не просто некие мистические совпадения, а
проявление неведомых теперь, давно утерянных знаний и силы древних Вед,
которые включали в себя и древние календари-коляды, древнее небесное Коло,
круговорот небесных сил и знамений.
Воистину правда: 'Волхвы не боятся могучих владык, а княжеский дар им
не нужен; правдив и свободен их вещий язык, и с волей небесною дружен...'.
Не так все просто и с пушкинской 'Песнью о вещем Олеге', написанной,
напомним, в 1822 году. Поэт приехал в свою первую ссылку, в Кишинев, 21
сентября 1820г.
Наместником края был И.Н.Инзов, воспитанник Н.Н. Трубецкого, известного
своей дружбой с Новиковым (книгоиздателем и масоном) и связями с другими
масонами-мартинистами. Со времен Петра I масонские общества возникли и
умножались среди дворянства России. Так было и при Александре I, до 1821
года, когда ему стали известны настроения и планы будущих 'декабристов'. В
Кишиневе служили М.Ф.Орлов (начальник Кишиневской пехотной дивизии), и
В.Ф. Раевский, - очень образованные люди, любители истории и философии, и
также декабристы. Кроме частых и многолюдных обедов и ужинов в доме
М.Ф.Орлова, в Кишиневе полулегально действовала масонская ложа 'Овидий'.
Настроения и речи молодого Пушкина тех лет хорошо известны. П.И.Долгоруков
в дневниковой записи от 27 мая 1821 года записал его слова, сказанные на
обеде у Инзова: 'Прежде народы восставали один против другого, теперь
король Неаполитанский воюет с народом, Прусский воюет с народом,
Гишпанский - тоже; нетрудно расчесть, чья сторона возьмет верх'. Инзов тут
же перевел разговор на другие темы. Перед этим (6 мая 1821г.) Пушкин был
принят в ложу 'Овидий', однако, как известно, декабристы берегли его и не
допускали до своих конкретных планов, - Пушкин обижался. А между тем еще в
январе 1821 года в Москве состоялся объединительный съезд будущих
декабристов, где уже было принято решение о революционном выступлении
против императора и подготовке для этого военных частей. Кое-что стало
известно Александру I и он резко изменил свое прежде положительное
отношение к масонам, и свои конституционные планы. В конце 1821 года ложа
'Овидий' была им запрещена, - первой среди всех. Все масонские ложи были
запрещены его рескриптом от 1 августа 1822 года. Александр I резко менял
свою политику. Вот в этом промежутке, между первым запрещением масонской
ложи и рескриптом от 1 августа 1822 года и появилась 'Песнь о вещем Олеге'.
Император меняет свою политику, Олег - своего коня: 'Но примешь ты
смерть от коня своего'. В черепе дворянского масонства свила к 1917 году
свое гнездо 'красная змея', и раздавив этот череп дворянства своим
отречением, Николай II