Паша по
прозвищу Саровская уже при свидетелях предсказала Николаю и Александре
горькую судьбу России и их мученический конец. Подробнее об этом можно
прочитать в упоминавшейся мной книге 'Житие преподобного Авеля
прорицателя'.
Множество документальных свидетельств, воспоминаний близких царской
семье людей и свиты, иностранных послов в России последующих лет
подтверждают, что с 1903 года в душе Государя произошел какой-то надлом.
Он стал фаталистом, и не раз повторял в критические минуты ответственных
решений или тогда, когда что-то угрожало его жизни (как после покушения на
него во время Водосвятия 6 января 1905 года), что он склоняется перед
волей Божьей, но за себя и свою семью ничего не боится до 1918 года, а
лишь молится о судьбе России, и готов стать жертвой ради нее... Наверное
всем этим объясняется дальнейшее его 'слабоволие' и само безропотное
отречение 2 марта 1917 года. Но было бы, вероятно, ошибкой оправдывать все
время царствования Николая II от 20 июля 1903 года до 2 марта 1917-го
этими обстоятельствами. Бог то Бог, но не будь сам плох, - мы еще будем
говорить о роковых ошибках самого Императора в этот период, главнейшей из
которых пред Богом было, вероятно, назначение им (помимо воли Синода)
гомосексуалиста Окнова (Питирима I) митрополитом Петроградским и
Ладожским осенью 1915 года.
Но мы начали эту главу с событий совсем другого рода, также завязавших
роковой узел, и теперь вернемся к ним. Итак, в 1903 году вышли на арену
истории большевики и сионисты, и обе эти силы зародились именно из России,
- ведь и будущий первый президент государства Израиль (и один из первых
лидеров сионизма)
Хаим Вейцман родился и учился в русской школе в Пинске. Но в том же
году еще одна, третья сила мировой истории ярко проявилась в
Санкт-Петербурге, и была как никогда близка к своей цели. Я говорю о
'вольных каменщиках' мировой истории, о масонах. В первой главе этой
книги, когда речь шла о жизни А.С.Пушкина в Молдавии в 182122 гг и
будущих 'декабристах', мы напомнили, что в конце 1821 года императорским
указом была запрещена масонская ложа 'Овидий' в Кишиневе, а 1 августа 1822
года в России были запрещены все масонские ложи. Затем, в предыдущей главе
нашего исследования мы видели, как развивалось в XIX веке масонство на
Западе и какие цели оно ставило относительно России, - главными из них
были разрушение самодержавия и православной церкви, а также наводнение
России идеями нигилизма и атеизма. Так вот, в 1903 году ранее прибывшие из
Франции видные масоны во главе с известным оккультистом, теософом и членом
ложи 'Золотой Зари' Франции (а позднее великим магистром 'Восточной ложи')
Анри Папюсом (1865-1916) и Филлипом Вашоном были как никогда близки к
цели, - к установлению влияния на самого императора или императрицу. Они
основали в столице ложу мартинистов (и создали ее филиалы в других городах
империи), и им удалось приблизиться к императрице Александре Федоровне,
они даже лечили ее 'от бесплодия' (чтобы она родила, наконец, мальчика,
наследника). Она действительно родила наследника Алексея в следующем, 1904
году, больного неизличимой гемофилией... Загадочную фразу в своих
воспоминаниях о том времени и тех событиях 1903 года оставил начальник
канцелярии Министерства императорского двора генерал-лейтенант
А.А.Мосолов. После кратких упоминаний об истории влияния на императрицу
Папюса он написал:
'Полагаю, что со временем откроются факты, выясняющие эти события и,
может быть, они переложат ответственность за крушение империи с одних плеч
на другие'
(А.А.Мосолов. 'При дворе последнего императора', М.,1992г.,с.145). Но
чьими же усилиями масоны-мартини-сты Папюс и Вашон были удалены от
императрицы, и вскоре высланы из России?
Это стало результатом усилий многих людей, но более всех - чиновника
отделения инословных религий Министерства юстиции Сергея Александровича
Нилуса. Он родился 10 (н.с.) сентября 1862 года в Москве. Для астрологов
выделю еще несколько строк.
Я построил 'небесную карту' его рождения, она очень интересна. Солнце -
в 18-м градусе Девы, где в гороскопе рождения Иисуса Христа - Крест Судьбы
(см.
последнюю главу этой книги и 'Астро-Библос'). Восходящий Лунный Узел,
который астрологи связывают с социальными установками личности, оказался
при его рождении в 21-м градусе Стрельца (градус проповедника, особой
личной миссии в жизни) и под звездой Рас Альхаг: высокая духовная миссия,
- такой человек видит дальше и больше других, но жизнь его бывает