реальной возможности, уяснялась категорическая
необходимость этого последнего - необходимость государства, и
притом непременно очень сильного, в качестве формы сверхнарода,
единственно способной оградить его физическое бытие, защитить
от центробежных внутренних сил - проекций Велги и от нападений
извне - проекции сегодня уицраора Монголии, а завтра
какого-нибудь еще. Кто знает, сливалась ли у Яросвета идея о
необходимости сильного государства с представлением об
идеальном народоустройстве, которое должно было быть плодом его
грядущего брака с Навной. Понимал ли он со всею ясностью, что,
нисходя к кароссе Дингре в качестве отца их общего детища,
порождая от нее уицраора и обрекая Навну на плен в глыбах
грядущей государственности, он отодвигает день своего брака с
Навной в непредставимую даль веков? - Так или иначе, каросса
Дингра породила первого из уицраоров России, несущего в себе,
вместе с материнской кровью, проклятое эйцехоре. Не ясно ли,
что это значит?
Ваятельница физической субстанции сверхнарода рождает
демона великодержавия от двух начал: от демиурга сверхнарода и
от того, кто некогда вторгся в плоть стихиали Лилит: Гагтунгра.
Таким образом, эйцехоре должно было стать своего рода
проклятием, довлевшим над российской государственностью и
фатально искажавшим осуществление русским народом